четверг, 13 февраля 2014 г.

Механика

Всем привет!
Сегодня я с переделкой странички. 
Мне казалось, что все хорошо, но тут появилась Пастила))) О тренинге расскажу отдельным постом. 
Страничка после редакции. Теперь мне все нравится.


Страничка до.
Тогда и фотоаппарат был другой и видение скрапа тоже. 
 
Теперь уже после. Подробности:
Вверху по совету Оли убрала продолжение цепочки.
 Уже от себя заменила серую полоску справа на рваную черную, добавила шестеренок и братс.


 Главное, что не понравилось Оле - мои косые цифры))) 
Она права миллион раз, выровняла и стало лучше.
 Слева добавила билетик, тоже результат тренинга





Деталей стало больше, а сама страничка почему-то кажется легче. Волшебство)))
Оля, спасибо тебе огромное!

2 комментария:

  1. О да! Супер! Вот совсем другое дело!
    Спасибо, что убрала эти косые цифры - они просто взорвали мой мозг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это тебе спасибо! Теперь больше никаких вкривь и вкось)

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...