суббота, 3 мая 2014 г.

Проект PSYCHO. Шутиха

Всем привет!

 В ScrapMemory продолжается непростой, но интересный проект PSYCHO.
Начну с отрывка Маяковского

Бросьте!
Конечно, это ни смерть.
Чего ей ради ходить по крепости?
Как вам не стыдно верить нелепости?!

Мозг не хочет понять 
и не может
у пушечных шей
 если не целоваться,
то - для чего де 
обвиты руками траншей?

Все они встанут
просто 
вот так, 
вернутся
и, улыбаясь, расскажут жене,
какой хозяин весельчак и чудак.
Скажут: не было ни ядр, ни фугасов
и, конечно же, не было крепости!
просто именинник выдумал массу
каких-то великолепных нелепостей.
Много лет назад, позапрошлая жизнь, он, она, знакомство, роман, достойный бульварной хроники.
"Мы не можем быть вместе", "Почему я ни встретил тебя раньше" (с) Избитые фразы.
"Я буду рядом, пока нужна тебе". Женская глупость.
Периодически было: 
- Не могу больше врать, мне надо уйти. 
- Уходи, - она смотрела на него и смеялась, - все нормально. 
Дома прижималась лбом к холодной батарее и рыдала.
Он всегда возвращался, его никто об этом не просил, но и не отталкивал.
Однажды она взяла мужское полотенце, сфотографировалась на пляже. Счастливая, с улыбкой. 
На аватарку.
-  Куда ты ездила?
- Какая разница, я же не спрашиваю у тебя, где ты бываешь. 
- Большая разница. Если ты наконец-то счастлива без меня, я ухожу.
- Я счастлива без тебя.


История затянувшейся, многолетней глупости, когда я много и напоказ смеялась, чтобы скрыть, постоянную боль.

Как в любой сказке, появляется принц, который расколдовывает принцессу, показывая ей, что любить - это не страдать, скрывая слезы смехом, а радоваться каждому дню.

Влюбленная девушка глупеет, любящая и любимая становится умней.
Но это уже другая история)
Счастья, любви и верности!

2 комментария:

  1. эхэхэхэ...женщина... в ней столько силы...даже не удивительно...и это и правда секретно... совершенно... но почему-то возмутительно... мда.. это я просто тоже женщина)) и счастья хочется беззаветного!! Олеся, работа- потрясная!! побуждает адуматься...символ женственности и всех ее воплощений! спасибо от души! SM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много лет прошло с тех пор, сейчас я бы тоже возмутилась)

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...