воскресенье, 4 мая 2014 г.

Shadow-box "Визуализация"

Привет-привет!

У нас на курсах Тани Дудкиной "Alter Art. На грани бумаги" происходит невероятное, девочки делают необыкновенную красоту.

Сегодня я со своим волшебным ящичком, созданным для первого урока.

Я очень хочу... мир во всем мире и благополучие людей по умолчанию... есть и свое сокровенное.

Хочу свой дом, большой, красивый, без соседей за стеной или забором, много цветов во дворе, красивая природа, чистый воздух, безопасность.



 Домик очень давно достала из снежного шара
 Дом, наполненный цветами и творчеством
 Палитра и ключ покрыты патиной. Чипборд покрашен акриловой краской
 На боковой стене фонарик
Хочу увидеть Далай Ламу. Когда сказала супругу, что могу не увидеть Его Святейшество в этом мире, муж философски изрек: "Ничего страшного, люди перерождаются". Но хочется увидеть именно в этой жизни. 
 Не стала делать много фотографий этого окошка. Внутри боковые стеночки прокленны бумагой с цветочным принтом, тень не дает их увидеть. В следующем так же, во всех остальных окрашены.
Возле фотографии лежат браслеты и кольцо, которые я купила в хуруле в разные поездки.
Бутылочка с песком - это отдельная история. Мне не только посчастливилось присутствовать при развеивании мандалы, еще и получила песочек из рук монаха.
В тот день разрешили съемку даров и мандалы.
Все это Чудо из песка
Развеивание
Третье окошко - резиденция Далай Ламы в Индии. Туда мне хочется не просто попасть, а пожить рядом какое-то время.
Внутри Хотэй с веером, убирающий препятствия. 
 Пчела - очень хороший символ, поэтому она здесь
 Вторая бутылочка, она прячется за птичками. Тоже песок из мандалы. мне дали четыре пакетика, узнав, что живу в другом городе. Пока не развеяла над Волгой его часть.
 Немного о Хотэях. С тыквой приносит здоровье, с чашей и мешком - финансовое благополучие. Если потереть 300 раз по животику, исполнится загаданное желание. У меня работает)
Внизу:
Тибет.
Супруг там уже был, я еще нет. Монастырь 4000 метров над уровнем моря. 
 Удачно вписался металлический узор.
 Внизу камни
 Чайник, как символ гостеприимства.
На боковой стенке узор из чипборда.

Камчатка.
Когда-то я жила на Дальнем Востоке и мечтала переселиться на Камчатку. Меня очень привлекают вулканы.
Хочу крабов, настоящей икры, сопок, природы
Крап покрашен патиной от Хольца.
На Камчатку мечтаю попасть в начале осени, там необыкновенно ярко уходят в другую жизнь листья.
Байкал
Озеро видела из окна поезда. Оно огромное, красивое и такое мое, что хотелось выбежать, спрятаться и остаться жить на берегу. Прошло больше двадцати лет, память не отпускает.
Еще хочется пообщаться с настоящим шаманом.
 Причалена лодка, чтобы мы могли куда-нибудь поехать

Последнее окошко - Исландия
Кто верит в эльфов, тот меня поймет. 
Опять же - вулканы, гейзеры, а главное - тишина. В Исландии правят женщины, они понимают, как важно иногда расслабиться и послушать свои мысли, поэтому на горячих источниках есть специальные люди, которые следят за соблюдением тишины. 
Я бы хотела там жить, но семья категорически против)
 Жук-скробей - покровитель путешественников
В трех последних окошках пока еще пусто, в конце мая приедет исландский мох (если верить производителю), который постелю на полочки.

Обратная сторона с петелькой для крепления на стену

 По бокам бумага от Хольца. 
За основу shadow-box`а взяла синий цвет, чтобы желания быстрее через Небо улетели во Вселенную.
Спасибо солнышку за то, что сегодня светило так ярко. Спасибо Тане, что научила делать такую красоту без заготовок и огромных сложностей.
Мама посмотрела на мое волшебство и сказала: "Ты что на Алтай собралась?" Я вдруг захотела еще и на Алтай, надо будет сделать второй shadow-box)

Пусть ваши мечты сбываются!

1 комментарий:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...