среда, 3 декабря 2014 г.

Уютный блокнот, в котором можно жить

Всем привет!!!

У меня родился блокнот, который я очень люблю, в восторге от него. 
Впервые делала в вязаной обложке. Когда у меня появилась эта ткань, сразу решила, что на блокнот, не иначе.


 Обложка мягкая, на синтепоне, теплая зимняя

Часы из хольцевской бумаги покрыты кракелюром, брызги алкогольными чернилами



Кружевные завязки, такая же закладка

 Форзацы! У меня внутри что-то замирает от бумаги Хольца, она невероятная.
Первый

Второй!

Содержимое блокнота разнообразно: штампы, подложки для семи фотографий, отдельные места для важных записей



116 состаренных в кофе листов 


 Ни все листочки проштампованы, оставлены чистые для рисунков


Обратная сторона обложки.
Размер блокнота - пол альбомного листа, т.е. А5


Поучаствую в задании "Уютный винтаж" от блога "Ветер перемен"

Единственное, что меня огорчает в зиме - мало света, фотографии получаются не такими, как хочется, в остальном все замечательно, вчера был снег, сегодня утром немного солнца. 
В квартире тепло. Скраплю, готовлю кушать, слушаю новую книгу. 
Сегодня сфотографировала альбом, осталось отснять еще три и доделать неимоверное количество.

Блокнот поедет в магазин. Признаюсь, хотела оставить его себе, но у меня их уже несколько, пишу во всех. Надеюсь, этот блокнот порадует кого-то очень творческого.

Спасибо, что заходите в гости!

2 комментария:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...