четверг, 25 декабря 2014 г.

Ведьма - вторая страничка. Проект PSYCHO

Судьбу нельзя два раза пытать... 
Не годится... Она узнает, подслушает... 
Судьба не любит, когда ее спрашивают

Смутное влечение сердца никогда не ошибается
 в своих быстрых тайных предчувствиях.
А.И.Куприн "Олеся"

Второй пост, вторая страничка.






Мама назвала меня в честь Куприновской колдуньи, в восьмидесятые показывали кино по мотивам повести, Олеся была драматична, красива, загадочна, как было удержаться и не дать такое имя дочери.
Маме я очень благодарна за это.
Возможно, самовнушение или как "вы яхту назовете...", я поверила, что есть во мне что-то потустороннее, как сказал Лама - проводник между двумя мирами.

Страничка про ведьму, история, которая случилась со мной, или я ее придумала.

Моя бабушка ушла в другой мир. По русской традиции проводят поминки, накануне мне приснился сон:
- Дай расческу? - попросила бабушка, - я протянула ей свою, она расчесалась и вернула мне, - завтра будут меня поминать, скажи, чтобы стул поставили, я с вами посижу.
Утром пришли гости, забыла про сон, взяла расческу, причесаться, на ней седые волосы. Я тогда была черноволосая.
- Мама, бабушка попросила поставить ей стул.
Поставили. У нас в семье не принято расспрашивать, когда я говорю подобное, просто делают.


Помните,  в детстве была игра - рисовали круг с буквами, цифрами, месяцами? Мы тоже играли, нагревая блюдечко над свечой. От тепла оно могло скользить и без прикосновений пальцами, я просто держала над блюдцем руку, не дотрагиваясь, оно ходило под ладонью. Подруги верили, что я ведьма, но я знаю, это от тепла свечи.
Одно смущает, зашла соседка, спросила у блюдца:
- Как звали мою прабабушку?
Нарисованная стрелочка на блюдце под моей рукой показала по буквам:
- Как же еще - Даша.
Ее действительно так звали, я не могла это знать.
Совпадение.

1 комментарий:

  1. может быть.. а может и нет... мы мало что о себе знаем...
    мы.. в смысле люди...
    прекрасная трогательная работа.. она полна чувств...

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...