четверг, 19 февраля 2015 г.

Быстрый пост и быстрые открытки

Доброго дня!
Соскучилась по блогу!
Сегодня приехала в Москву, столица встретила вежливостью и мягкостью.
Как сказал любимый Медведь на мое: "Я душой отдохнула, пока по городу проехала":
- Где ты берешь всех этих вежливых людей? Мне одни злыдни попадаются.
- Даже грузчики в магазинах милы и улыбчивы, продавцы тоже, люди в метро держат двери, везде пропускают. Я в раю!
- Это ты на контрасте.
Наверное, но как же здесь хорошо.

Теперь к скрапу.
Забежала домой, вместо того, чтобы поспать с дороги, взялась за свои бумажки, смастерила открытки. 






Хорошего дня! Вечера! Ночи! Всего-всего!

2 комментария:

  1. Вау - какой классный блиц-квартет!)) Олеся, и все-таки тебе везет - вежливые люди в Москве, конечно, есть, но..... но в часы пик - их становится существенно меньше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка) Привет! Спасибо, что заходишь, всегда тебе рада.
    Мне кажется, в Москве нет невежливых. Вчера ехала в час пик, народу везде очень много, но даже в толпе пропускают вперед на эскалатор, все через "извините-пожалуйста". Определенно я счастливчик))) Или на автомате блокирую негатив, не замечая его.

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...