четверг, 11 июня 2015 г.

Кошачий блокнот

Всем привет!

За последнее время накопилось много не показанных работ, начинаю понемногу выкладывать. Начну с блокнота, он самый простой из всего, что сделала. Формат А6, 120 листов. 

Оставался последний кусочек полюбившейся мне ткани с кошками.
Я сторонник все пускать в дело, разрезала сумку, у которой сломалась молния (хороший повод купить новую, что и сделала)), доставила кусочек к ткани и получилась обложка. 
 Когда-то я писала, как меня удивило, что у пуговиц есть коллекции, мода и прочие тонкости. В Волграде зашла как-то в магазин пуговиц, там встретила эту красавицу, тоже уже последняя.
 Спинка блокнота. Есть в этой ткани что-то притягательное. Редко использую в работах красный цвет, фаворитами оттенка был хлопок с клубничками и этот. Все закончилось, в магазинах больше не встречаю, буду искать что-то новенькое.
 Форзацы решила делать Хольцевские

 Прошлась по краям подушечкой
 Кармашек на первой страничке.
 Впервые красила листочки чаем. Понравилось!!! Здесь не передается оттенок чайной розы.
Закладка-ленточка.
 Шляпная резинка - мое спасение, она прочная и тонкая одновременно.
Вот такой получился малыш для сокровенных мыслей и рисования.
Хорошего дня!

3 комментария:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...