суббота, 6 июня 2015 г.

ПД на тематическое задание «Fresh!»

Всем привет!

Даешь лето и солнце!))) 
В блоге магазина-студии "Хоббит" вышло задание "Fresh" с красотой необыкновенной - работами девочек из ДК, мне посчастливилось попасть на это задание в их компанию)
Сделала нетипичные для себя открытки, яркие и цветочные.

 Трафарет-звездочки от Chipboards.ru

 Очень простая открытка. Люблю сочетание желтого и фиолетового.
Море и следы на песке. Следы - тоже трафарет от Chipboards.ru
 Супруг принес мне шипучую витаминку, когда наматывала на шпульку желтые нитки.

У нас сегодня был снег с дождем, такое забавное лето. По мне все лучше, чем жара, но сегодня утром случилось странное, может с погодой связано. Проснулась, легла понежиться в ванну, включила пересмотреть на ноуте "Чарли и шоколадная фабрика". Как я ревела, глядя какой Чарли хороший, навзрыд)))))  Потом ела шоколад, а поздно вечером захотела чеснок (нет-нет, это не беременность). Супруг сходил и купил мне молодой чеснок, тогда я растрогалась, снова чуть не разрыдалась, почувствовав запах как у бабушки на грядках.
Умный организм понял, заболеваю и продиктовал что надо съесть. 
Завтра (уже сегодня) проснусь добра и весела, чего и вам желаю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...