четверг, 23 июля 2015 г.

Две открытки с бисером и блокнот "Вишня в шоколаде"

Всем привет!
Разбирая свои коробки с материалами, нашла много бумаги из давних коллекций, попадается очень красивая, а я все покупаю и покупаю новую. Решила провести эксперимент, месяц пользоваться только той бумагой, которая у меня есть, не покупая больше ни листочка. Учитывая, что скраплю ежедневно, запас должен уйти в минимум, чего и добиваюсь, освобождаю место для новых материалов. 
Первая открытка.

Недавно увидела в "Леонардо" большую скидку на бисер "Златка", сам бисер мне не нужен, но но был в скраповых баночках, у которых пробковая крышка, в розницу такая баночка стоит от 25 рублей, мне предлагался набор из 9 штук (одна куда-то делась, поэтому уценили), наполненный бисером за 200 рублей. Взяла и поняла, что бисер маленький, его можно применить на открытки.
Бисер клеила на "Момент-Кристалл", гнездышко самодельное, яички тоже.
 Еще сделала два листочка из бисера, на больше меня не хватило)
 Нравится эта открытка своей нарочитой небрежностью. Заметила такую вещь, чем больше вымеряешь, стараешься сделать под фабричную, тем меньше эмоций вызывает открытка. Когда делаешь от души, в полете фантазии, не думая о четкости и идеальной симметрии, тогда интересно.
 Вторая открытка
 Самодельный цветок и много бисера, который подкрасила акрилом.
 Мальчик делает цветы... или это девочка. Хочется думать, что мальчик, мне так ближе)
Новый шоколадный блокнот
 Отличается он от своих собратьев корешком из грунтованной канвы, раньше делала из кожи, но канва более гуманный материал.
Закладка - шнур и маленький ключик.
 Помните эту бумагу? Мне очень нравился набор, осталось от него несколько листочков. особенно хороши были под вязанную ткань, мешковину и вязанные салфетки. Вишенки тоже хороши. Получилась у меня вишня в шоколаде.

Первая страничка с кармашком и местами для выделенных записей, можно написать что-то о себе.
 В кармашке место для записи, чудом у меня оказался листок с вырезалками из коллекции "Басик".
 На последней страничке тоже есть кармашек.

Листочки по краям тонированным вишневой и винтажной подушечками.
 На сегодня все, завтра сделаю новые работы!
Хорошего дня и спасибо, что не забываете заходить в гости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...