четверг, 27 августа 2015 г.

Домашние любимцы

Всем привет!

Напишу не о скрапе, о тех, кому ежедневно улыбается мой сын. Все эти животные живут в одной квартире, любимые, балованные, ручные.

Василий
Годовалое, огромное, кошачье создание, принесенное из подъезда. Весной выпадал из окна,  гоняясь за бабочками, перелом лапки сросся, все прошло, котище жив, здоров, будет радовать нас еще долгие годы. Пятикилограммовый малыш, ему еще расти и расти.
Очень дружелюбный, играет с маленькой собачкой, не царапается, не кусается, чистоплотный. Чудо-расчудесное, а не кот.
Шебби-кошка Мася
Нашлась) Однажды ночью ее поймали и принесли соседи, пропадала в подвале три недели, не хотела возвращаться, ревновала к собаке. Сейчас смирилась, поняла, что дома лучше. 
Мася не дружит с другими животными дома и не любит детей, но она все равно милая, хоть и фырчит на тех, кто ей не нравится. Я то знаю, это ласковая кошка.

 Еврик
Самая громкая мелочь дома. Любит танцевать, рвать и обдирать все подряд. Говорят, что его надо наказывать, но как наказать такого малютку. Любимец детей, гроза кошек.
 Размер Еврика почти как у морской свинки, в три раза меньше Васи

 Нюша
Прожорливая, крикливая морская свинка. Любит быть на руках, обожает овощи, фрукты и общение.

 Шура
Шиншилла мягко-набивной. На ощупь как цыпленочек. Любит когда ему гладят шейку. Свободолюбив, прогрыз клетку и ушел гулять по квартире, был пойман и заперт, снова прогрыз клетку.

Человеку требуется отдавать ласку, чем больше, тем лучше. Зависит от внутренних резервов. У меня внутри очень много любви, хватает семье и животным, еще излишки остаются на человеколюбие.
Наверное, уже пришла та зрелость, когда животные воспринимаются как самостоятельные личности, с которыми надо считаться, это не игрушки.
Удивляюсь терпению моей мамы, оставляет всех, кого приносят дети, еще вздыхает, что не может найти сухопутную черепашку. У нас давно жила одноглазая черепаха, мама по ней скучает.

Скоро уеду обратно в Москву, где дома нет животных, а на подоконниках не выживают цветы. Буду отдавать чувства городу и скрапу.
Везде хорошо, неправда, что только там, где нас нет.

Кошачий фильм для хорошего настроения

Доброго дня!

3 комментария:

  1. Мне тоже везде хорошо)))
    Люблю кошек. Моя шотландская тоже не ручная, но все время где то рядом со мной. А свинки болеют и быстро умирают, я очень переживаю, поэтому завожу животных которые живут подольше..Был шикарный рыжий кот, но он заревновал к мужу и ушел насовсем, хотя прожил очень долго у меня лет 6..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за кино!!!! до конца фильма думала что соседка, потом окажется мужчиной))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, целый зоопарк!!!! Такие хорошенькие:)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...