четверг, 31 декабря 2015 г.

Итоги декабря 2015 и с Новым годом!

Всем привет!

Дорогие друзья, поздравляю вас с Новым годом! Желаю жить легко, свободно, радостно, быть здоровыми и счастливыми.
Спасибо всем, кто был со мной рядом, спасибо за поддержку, комментарии, понимание.
Перед праздником накатывает грустинка))
Утром первого января начинается ликование, что все позади: суета, бег и даже праздник.
Конец декабря заставил "попотеть"))) Мастера, делающие изделия на продажу, меня поймут.
Сегодня нарядила елку, убралась в доме и много готовила.
Не могу поверить, что гонка закончилась, что завтра выходной, есть еда, чистота и ничего делать не надо.
Не фотографировала елку, только закончила с ней. Она метровая, стоит на столе в мятных и белых шарах+загрунтованный чипборд и белые шишки, под елкой лежат лимоны, попросились под бирюзу.

Скоро буду подводить итоги года, а пока прочитанные и прослушанные в этом месяце книги:
1. "О чудесном" Юрий Мамлеев
2. "После тебя" Джоджо Мойес
3. "Музыка души" Раджниш Ошо
4. "Пойди поставь сторожа" Харпер Ли
5. "Верный муж" Мария Метлицкая
6. "Счастливые люди читают книжки и пьют кофе" Аньес Мартен-Люган
7. "Рад, почти счастлив..." Ольга Покровская

Из фильмов больше всего запомнился "Виноваты звезды". Посмотрела "Марсианина", хорошо, но книга лучше.

Творческие итоги подвести не получится, не считала, многое даже не фотографировала. Скоро покажу новогодний альбом.

Из того, что запомнила: скрап-календарь, цветочный альбом, 9 мини-блокнотов, 14 блокнотов А6, доделала гранж-альбом,сделала много открыток, 1 мишка-Тедди. 2 мини-Тедди.

Календарь в ТОПе, давно нигде не участвовала, отправила и повезло)

Вошла во вкус ведения утренних страниц, мне это уже нравится, очищает голову и дает правильный настрой на день.
Вообще, блокноты загадывались когда-то (вспомнить бы точно год, когда начала их делать), чтобы записывать благодарности за день. Я сделала блокнот сестре, дала историю Эльфики "Магазин счастья" и понеслось, девушки начали заказывать у меня блокноты, чтобы записывать в них свои счастливые моменты.

Сейчас я не знакома с покупателями работ, реализация через физические магазины, но мне кажется, блокноты по прежнему впитываю в себя моменты хорошего.

Устраивала розыгрыш блокнота в Инстаграме, жребий выпал на далекую Латвию, почта не подвела, к новому году успела. Саша написала, что в жизни блокнот еще лучше, чем видела на фото, сфотографировала его под елочкой, так приятно))



В этом году не успела сделать конфетку в блоге, второпях не хотелось. Январь самое время придумать что-то особенное.

Декабрь раскрыл мой потенциал, оказывается, я могу больше, чем думала) Пересмотрела свое отношение к себе, как к мастеру, выросла. Заметила, что фотографии стали получаться лучше, сравнивая снимки при хорошем освещении несколько месяцев назад и сегодняшние при пасмурной погоде, нынешние нравятся больше, времени на них уходит меньше и вообще появилась легкость, парение, полет. Я перестала "париться", стала делать.

Приведу пример: блокнот сделанный несколько дней назад, раньше он бы показался мне слишком простым, а сейчас нравится именно тем, что прост и все на своих местах. Про фото я писала, сделано за несколько минут до отправки блокнота, в итоге получилось аппетитно.


У меня в черновиках много постов, в папках сотни фотографий, которые предстоит разобрать и показать. Скучно не будет)

А пока у нас тихий праздник, который принес снег и мороз.

С Новым годом, мои дорогие! С новым счастьем!

4 комментария:

  1. А вас наконец-то с долгожданным снегом!
    Мы живем уже в 2016 году. И я всегда искренне верю, что впереди нас ждет все самое занимательное и замечательное. А еще я рада, что этот год принес мне много новых интересных знакомств - в том числе и с тобой!
    Света и легкости в работах! Ну и, конечно, удовольствия от каждого дня своей счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка, с Наступающим! Пусть в Новом году все будет хорошо и во всех отношениях)))

    ОтветитьУдалить
  3. С наступившим, новым! Огромного счастья))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом!!!!!
    Пусть в год Обезьяны счастье придёт!
    Теплом вас согреет, печали развеет,
    Мечтою поманит, удачи прибавит,
    Веселье и радость с собой принесёт!

    Желаю здоровья – пускай лишь крепчает,
    И пусть ваш достаток растёт, не мельчает.
    Пусть радует жизнь красотой и везением,
    Хорошего вам в Новый Год настроения!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...