среда, 3 августа 2016 г.

Блокнотов много не бывает

Всем привет!

На этот раз сделаю краткий обзор, повторами блокноты назвать можно, но не совсем, не бывает двух совершенно одинаковых.

 Недавно делала похожий с крыльями, но он так быстро от меня убежал, что с удовольствием сделала подобный. Формат А5, 120 кофейных листочков, внутри два кармашка.
 Спинка
 Формат А6. Уголки и сердечко - лепнина,остальное - чипборд. Из металла только шестеренка на закладке и брадс на застежке, все остальное моя любима имитация.
 Стим надо смотреть в живую, фото не передает переливы нескольких оттенков краски и натуральность "металла". Этот блокнот, как и следующий уже в хороших руках. 
 Лисичка в золоте
Я не поклонник золотых оттенков, медь, железо, реже серебро - да, золото стоит особнячком. раньше брала маленькие баночки краски, хватало на долго, в этот раз взяла среднюю, не знаю сколько простоит. Спасибо супругу,остальными красками занимается он, берет для меня секретные формулы алхимика))) Превращающие картон в железо. 
 Синие форзацы
Еще лисичка и снова сокрушение, что на фото не переливы, а просто краска под цвет "оранж". Золото тоже смешивала, когда берешь несколько оттенков, блокнот живее.
 Из не сфотографированного еще стим А6 и "Алиса" А5, не хватило времени и показывать их в который раз не интересно. Это я к тому, что не ленюсь))) Помимо этих еще несколько блокнотов ждут очередь на обработку фото, закрываю июль. В августе пока только заготовки, не считая двух (стим и "Алиса"), но у меня как, если не десять штук, то не считается.
От скорости не страдает качество, внутри все прошито, проклеено прочно. Сделав несколько сотен блокнотов, довела процесс до отточенности действий.

Девочки, я вся в работе, поэтому прошу прощения у тех, кого забыла поздравить с Днями Рождений. Стыд мне и позор( Смотрю утром на напоминания, думаю, напишу хорошие, не банальные слова, начинаю придумывать, отвлекаюсь. На следующий день смотрю - не поздравила, приписывать уже неудобно, неприятное чувство скажу я вам. Придумываю извинительную речь, снова отвлекаюсь. Есть такая черта, что не записано, то забыто. Многодельность хорошо, но иногда играет злую шутку.
Мои друзья знают, что лишний раз что-то спросить и напомнить только приветствуется и за бесполезностью уже не обижаются на мой мир в себе.

Семья, книги, скрап, домашние хлопоты, красивые места, все это кажется спокойным бытом, но иногда превращается в круговорот. 
По вечерам мы лежим в парке, смотря в небо, спасибо лежакам у пруда, оазис в сердце Ехо. 

Хорошего дня и теплого дождика тем, кто его любит!

1 комментарий:

  1. Олеся, блокноты, как всегда классные! У тебя уже других и не бывает!
    А с поздравлениями-всё так же. Да и с другими делами, если не записано, то и делать не надо.

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...