воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Зайка Фасолька

Всем привет!

Я становлюсь редким блогогостем, но обязательно должна показать вам Фасольку. Черные зверушки мои фавориты, обязательно будут еще. 

 Малышка из винтажного плюша, ростом 22 см от макушки до пяточек, стеклянные глазки, носик вышит ирисом, набита синтепоном (лапки для мягкости) и опилками, утяжелена гранулятом, состарена масляными красками. Пять шплинтов. Стоит и сидит самостоятельно.
На ушке и шее шебби-ленточка. 
Девочка получилась чердачная, затисканная, трогательная. 
 Плюшик подарила мне Наташа Балабанчук, мой ангел-хранитель Тедди-вдохновения. А какие выкройки для мишек(!), берегу как зеницу ока, еще открытки, но это словами не передать, все надо трогать. 
Наташа, спасибо тебе огромное!
Автор выкройки: Анна Мозговкина
Формат А4

* * *
О блоге. 
За февраль пока не сделала ни одного блокнота, ничего скрапового, только заполняю арт-бук. Период набора сил. Шью Теддиков, совсем без созидания не могу. 
Мне нравятся блокноты, которые делаю, но чувствую, что тесно, хочется большего, застряла в своей зоне комфорта, как сейчас модно говорить. Арт-бук спасает, дает свободу мыслям, когда бы я еще со Спанч Бобом поработала. 
Делаю игрушки, играю в них, много готовлю. 
Конец января - начало февраля провела не в Москве. Сегодня проснулась и не могла понять где нахожусь, каша из поездок.
Период не отвеченных писем, которых пришло много в дороге, они сбежали от меня вниз в контактах и уже не могу разобраться кому в каких соцсетях ответила. Если что-то срочное, не стесняйтесь напомнить, 

Перешла на витаминное питание, жую траву)) плюсом к ежедневному поеданию яблок. Салат из разной зелени с яйцом стал любимым блюдом. Не худею, все по любви. 
Иногда думаю, что надо бы завести не рукодельный, болтательный блог, но вспоминаю, чем тише живешь, тем больше получается, это останавливает. 
Может город такой или это мое место, чувствую себя как в кино, сколько событий, людей, подарков судьбы вокруг. 
А еще у меня новая шапка, еще более дурацкая, чем прежняя, ее бумбон стоит дыбом над головой, делая меня смурфикоподобной. Муж не разрешил купить себе шапку-сову с большими глазами, шапку-енота тоже отверг, шапку-викинга и вязаный шлем с забралом туда же. Отомстила колпаком. Некоторые женщины растут  вширь, чтобы давать детству большую площадь для игр в пятой точке. 
Спанча покажу позже, шапку нет, в блоге я серьезная леди)))

На этом все.
Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Эх, хотелось бы увидеть этот колпак!
    Ну и Спанча, понятное дело, - просто грех скрывать от читателей.
    Фасолька получилась серьезная и трогательная одновременно

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, требую тебя в шапке!!!
    Зайка просто уиииииииии какая лапа!!!!!! Я шить совсем не умею, вот совсем-совсем, восхищаюсь только чужими творениями.Набирайся сил, тоже хорошее дело :)
    пы.сы. жаль, что не собралась делать брутальный альбом, ведь записывалась?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Олеся, ну какая-же милота!!! Прям чудо-чудное! И я"требую" тебя в шапке 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот только стоит сказать "не покажу шапку", как вот прям так и хочется это увидеть)))) Фасолька бесподобна (или бесподобен?), так и хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, твоя Фасолька такая прелесть!!! Я бы с удовольствием поиграла такой зайкой!
    И жду фото в шапке ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Столько позитива получила читая и разглядывая! очень хочу видеть шапку и Спанча. Спасибо за хорошее настроение! Фасолька - милота, но очень серьёзная.

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся,у меня в детстве был именно такой плюшевый мишка,с точно такой же мордочкой!Зайка точно чердачная!Сейчас стало так жаль,что не сохранила своего.А ведь можно и пошить.Ты вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же Фасолька трогательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая заинька:) Хочется ее обнять, обогреть... Такие глазки грустные:) Лапуля.

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...