четверг, 16 февраля 2017 г.

Блог-хоп от девочек

Всем привет!

Наполнила день скраповым трудом под сериал "Похождения бравого солдата Швейка" (1972), снятого по книге Гашека. Сейчас понимаю, что для прочтения в детстве это была не самая подходящая книга, но мне тогда понравилось. 

Зашла не про книгу рассказывать, а про блог-хоп. Себя к сластенам не причисляю, но пройти мимо таких подарков не могу. 

Устраивают это мероприятие:

Мой сын Алексей в садике пел песню "Дружба - это не работа", я всегда считала иначе, что дружба - это работа, но в нашей группировке получается творческий союз, без усилий и труда. 


Условия участия простые:
1. Быть или стать постоянным читателем всех блогов, участвующих в блог-хопе.
2. Повесить баннер розыгрыша со ссылкой на любой из постов организаторов блог-хопа на панельку своего блога.
2. Пишете отдельный пост о блог-хопе, в котором должны быть баннер и ссылка на блоги участвующих в блог-хопе (можно скопировать из поста).
3. Оставляете комментарии в тех блогах, в розыгрыше подарка в которых вы хотите принять участие, со ссылкой на свой пост.
4. Розыгрыш проводится только для читателей блога - постоянных или новых.
5. Записи на розыгрыш принимаются до конца дня 19 февраля (до 23-59 по Москве).
6. Розыгрыши состоятся 20 февраля с помощью генератора случайных чисел.
7. Подарки отправятся победителям из России за счет организаторов. Если победители будут из другого государства - делим доставку пополам.


Я пойду по блогам, потом вернусь к Швейку и труду.

Желаю хорошего дня!

3 комментария:

  1. Олеся, как я рада, что ты решила поддержать нашу затею!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка, мне очень ценно твое мнение и поддержка. Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...