понедельник, 14 августа 2017 г.

Список скраповых неудач

Всем привет!

Задумалась над тем, что за свой длинный скраповый путь я делала и думала ошибочно. 
Картинки по запросу опыт

1. В начале творческого пути была уверена, что все прекрасно удается и я уже профессионал. 
Проходит с опытом, начинаешь видеть свои ошибки и постоянно учиться.

2. Думала, что продавать работы могут могут только известные на весь Интернет и за его пределами мастера.
Мастерство и продажи не всегда взаимосвязаны. есть не мало девочек, чьи работы достойны музеев, но лежат дома на полках, а есть кто только начал и сразу продажи. Уметь продавать тоже искусство, как писал господин Чечваркин, в свое время начинавший с пиджаков, у которых рукава были разной длинны, дойдя до миллионного бизнеса.  

3. Использовала в альбомах двухсторонний скотч для приклеивания бумаги и фотографий. 
Было это пять лет назад, связь с теми двумя людьми потеряна, если бы они нашлись, переделала бы их альбомы. 
Остается надеяться, что скотч оказался добротным и не проступил через бумагу. 

4. Писать про загубленные материалы и инструменты не буду, не могу вспомнить сколько их  было. 
Клей на ковриках, краска и спрей на одежде есть у большинства из нас.

5. Не вела регулярно свои группы и соцсети. 
Это огромная ошибка и можно сказать предательство подписчиков, которым интересна точка зрения определенного автора.

6. Считала, что надо неукоснительно следовать скраповой моде. 
Мода приходит и уходит, любимые стили остаются. 

7. Хотела много ДК.
Пока не попадешь в дизайн-команду, кажется, что там легко, слава сама бежит в руки, а с неба падает манна небесная в виде посылок. В жизни это работа, к которой надо быть готовой.

8. Думала, что жизнь мастеров состоит только из творчества, сказок, единорогов.
Если делать профессионально, то единороги разбегаются, оставляя место труду.

9. Стеснялась продавать работы или брала минимальную цену.
Без комментариев, через это многие проходят.

10. Думала, что надо "или/или". Творить или работать на основной работе. 
Чем меньше времени на скрап, тем организованней становишься. 

*  *  *
Поделитесь в комментариях, что вы считаете своей главной ошибкой. Мне до сих пор покоя не дает скотч в альбоме, не знала тогда, что он может проступить.

6 комментариев:

  1. Олеся, как-то список с легкой ноткой трагизма) Не ошибается тот, кто ничего не делает - для скрапа эта фраза подходит идеально. Если переходить "на личности", для меня скрап - это любимое хобби, на которое тратятся время, силы и деньги. Но он не является основной статьей дохода, во всяком случае пока) Потому могу себе позволить спокойно смотреть на промахи, пробовать что-то новое, искать свой стиль... Но скотч в альбомах - это реально страшно!

    ОтветитьУдалить
  2. п.10 особенно актуален). Время сейчас есть с избытком, а на скрап не хватает!)
    Вообще-то согласна по всем пунктам на 100%. Но к этому приходишь не сразу: Москва не сразу строилась. Как в любом другом деле делаешь ошибки, набираешься опыта. А ещё мне кажется, что , если сделать скрап делом, работой, поставить на коммерческие рельсы, то на творчество совсем не останется времени..Ну, не испытывала, конечно, в скрапе, в другом деле так.

    ОтветитьУдалить
  3. Это все про меня))) А скотч со временем действительно проступает? Еще бы я добавила двусторонний объемный скотч, вот что действительно частенько отваливается и подводит((

    ОтветитьУдалить
  4. Да, скотч в свой первый скраповый год использовала постоянно... Утешаю себя только тем, что ничего не продавала в тот период... Почти все в списке как про меня))) Скрап для меня все же больше хобби, чем источник дохода, но теперь стараюсь учиться не только на своих промахах))) Спасибо за эту статью, я впервые так цельно о своем скрапе подумала.

    ОтветитьУдалить
  5. И про меня это все тоже! Хотя у меня еще больше бы пунктов набралось. Например, раньше пускала на обложки блокнотов картон от обложек дневников и другой б/у. Теперь ни за что бы так не сделала, понимаю, что в новой вещи все должно быть новое. Но я не особо переживаю из-за прежних ляпов и ошибок. Это не жизненно-важный вопрос, и ладно. И хотела сказать тебе спасибо за твой блог, он очень необычный и интересный. Читаю всегда с удовольствием, хоть и редко пишу комменты.

    ОтветитьУдалить
  6. Уже прочла пост в группе, со многими пунктами согласна. А на те пункты, по которым пока есть вопросы, видимо, еще не хватает моего скрапового опыта.
    Я вроде не совершала (тьфу-тьфу) больших ошибок. Но это только потому, что до того, как сама решилась попробовать что-то сделать, очень много информации прочла в блогах: мастер-классы, обзоры, теорию, прошлые проекты... Удалось во многом воспользоваться чужим опытом - и в создании работ, и в покупке инструментов и материалов, и в выборе направлений

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...