пятница, 6 октября 2017 г.

Дождливо

Всем привет!

У нас вкусно-дождливо, словами не передать. 
Пишу, чтобы поделиться миром на душе.
Бывает такое состояние: полный штиль, хорошо. Удовлетворенность от новой рубашки ребенку, его четверки по нелюбимому предмету, даже от того, что завтра на работу. Маленькие радости большой жизни.
Зарядье


Главные выводы лета, которые я сделала благодаря своим друзьям:

Родственники - это те, кто тебе дан от рождения, друзей выбираешь сам. Если с человеком плохо, то ты всегда вправе ему об этом сказать и уйти.

Сложно представить, что кто-то со стороны, не живя вместе, не знакомый с детства, может тебя любить просто так, но такое бывает чаще, чем я думала.

Друзья, это те, кто понимает: нет времени, это действительно его нет. И не обижаются. 

Окружать себя надо только теми, кто не тянет на дно. 

Люди чаще, чем я думала, воспринимают общие слова на свой счет, пропускают через призму своих переживаний. 

У всего есть две стороны, а то и больше. 

Кто-то, прочитав этот текст, подумает: "Это про меня, потому что я друг, она меня любит своей молчаливой любовью, похожей на мысленную молитву", - и будет прав.  

У всего остального есть другая сторона.

Люблю тихо, по осеннему вкусно - дождливо

6 комментариев:

  1. Олеся, очень мудрые выводы! Удачи и ещё больше радостей тебе в твоей обновленной жизни! Целую тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,я так рада всегда твоему появлению!Всегда начинают оживать самые теплые воспоминания,живые эмоции от общения с тобой:радость,благодарность,теплота.Согласна всегда почти с каждым твоим словом,мыслью.Те,кто тянут на дно,сами отламываются от нас непроизвольно.Как сухая ветка от дерева.Призма,через которую мы воспринимает мир и всех окружающих нас - она всегда у каждого своя.Иначе мы не были бы такими разными,правда?Думаю,что именно по этой причине столько непонимания между людьми.Самое пронзительное для меня - про любовь к тем людям,которых ты даже плохо знаешь,не с самого детства.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю тебя, и не только вкусно-дождливой осенью ;-)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...