понедельник, 11 декабря 2017 г.

Жизнь, елка, мысли

Всем привет!
Сходила с сыном на елку, эмоций через край, решила поделиться хорошим настроением. 

В Контакте уже писала: "Леша сказал, что у него не было новогодней вечеринки лучше.
Новогодний праздник - это не только хороводы водить и стихи рассказывать. В "Mail.ru Group" это особый подход к детству, дискотека, угощения, супергерои, мастер-классы, Lego, батут, бассейн, баттл трансформеров, чего только не было. Дед Мороз, Снегурочка, Русалочка и прочие сказочные существа тоже были, это же Тридевятое царство".

На фото Леша в конце праздника.

Когда панда начал стрелять с балкона блестками, я пожалела, что не пошла вниз, снимала сверху.

Домой пришли с подарками и метровым воздушным шаром.
- Мама, почему ты не полезла в бассейн с шариками?
- Хотела, но уже взрослая.
- Ты видела, там были дети вдвое младше меня, но я же не постеснялся. Ты вдвое старше меня, тоже могла бы. 

Заходим домой.
- Посмотри какой ты красный и потный.
Говорит в зеркало:
- Какой же красавчик! Никого нет красивее Леши, - смотрит на меня, - ну, если только ты. 

Можно говорить про нехватку времени, сил, ресурсов. Если счастлив ребенок, понимаешь, все не зря.

Ежедневно благодарю Всевышнего за то, что он мне дает, за людей рядом и не рядом? но которые все равно у меня есть. За тех, кто прощает мое молчание. 

Желание дарить радость и свет.

Всех люблю!

6 комментариев:

  1. Олеееесик!!! Как классно то! Прям захотелось туда, под серебряный дождь... Разулыбалась вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Счастлив сынок - вдвойне счастлива мама)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся!!! Как классно!!!! Такие вы молодцы!
    п.с. свитшот Леши - просто круть! Да еще в таком кресле!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это вечеринка! На такой и взрослый, в душе которого еще живет ребенок, с удовольствием подурачился бы!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся - МОЛОДЦЫ!!! Шикарный праздник и незабываемые впечатления)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, супер!!!
    Самое главное - Лёша счастлив и доволен!!! И мама у него самая красивая и классная!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...