четверг, 1 сентября 2016 г.

Запись на деревяшки (ЗАКРЫТА)

Всем привет!

Волнительный день для школьников и родителей. Первое сентября! Желаю терпения и хорошей учебы. 
Пришла с новостями. Мы строили, строили и наконец построили)) 
С совместным проектом по имитации дерева у меня не складывалось, решила переделать формат. Пусть это будет обучение в закрытом блоге. Участие бесплатно, но есть важное условие - все делать вовремя, иначе выбывание. 
На каждый этап дается неделя (+1 день). Условия простые, надо сделать всего одну готовую работу по МК, любую. Будь то декор коробочки, открытки, блокнота. Вот только для АТС формат маловат, не распробуется техника.
Раз в восемь дней выходит новый этап. Комментирую только те задания, которые сданы до запасного дня, те, которые опубликованы в течение недели.  У кого нет отчета по этапу (после 23:59 восьмого дня), тот отсоединяется от блога без рассмотрения причин. Так мы станем продуктивнее и собраннее. 
Обязательно стоит учесть, что время московское. 

Основной список материалов: 
1. В основе "деревяшек" переплетный картон 1,5-1,75 мм. Если тоньше, деревяшки будут выглядеть плоскими. Толще - сложно резать и работа прибавляет в весе, но тут на ваше усмотрение, в мужских работах увесистость даже хорошо.
У кого есть пивной, берем его, для учебы достаточно. 
2. Грунт художественный черный и белый. Не строительный, у них разная проникающая способность. О свойствах написано ЗДЕСЬ. Производитель может быть любой.
Сколько брать грунта? Я покупаю банками по 500 мл, но это для тех, кто планирует пройти весь проект до конца и использовать его потом. если просто для пробы, то лучше небольшую баночку, чтобы не засыхал и не занимал много места.
По замене. Черный грунт можно заменить черной акриловой краской, белый лучше все же найти именно художественный грунт на акриловой основе. 
3. Паста акриловая рельефная - тонкая и грубая. Обзор паст и их свойства в видео ЗДЕСЬ.
4. Грунт "Левкас" (покупать не обязательно). С его помощью покажу как делать особую текстуру. Для выполнения задания можно заменить на любую пасту. Об отличиях "Левкаса" и паст  расскажу в проекте.  Видео про этот грунт ЗДЕСЬ.
5. Краски акриловые. Обязательно  матовые, желательно не для детского творчества.
Обзор красок ТУТ
6. Спреи или чернила с сильным пигментом. У меня будет на примере спрея от Ranger. Чернила для принтера не пробовала, но в качестве эксперимента, допустимо. Одного цвета достаточно. У кого нет, не страшно, попробуем с акварелью или гуашью, но это уже будет образец для обучения, а не для продажи (для тех, кто делает серию блокнотов к Новому году).
Как проверить пигмент. Нанести спрей на поверхность, дать полностью высохнуть. Техникой "сухая кисть" в несколько слоев напылить белый грунт, дать полностью высохнуть и протереть влажной салфеткой. От соприкосновения с влагой пигмент должен перейти в белый цвет.
7. Чипборд. Будем вживлять и делать имитацию резьбы по дереву.
8. Для коры понадобится деко-топпинг Eco Soft "Зелень лесна" и "Шоколад", деко-топинг "пыльца" черного и зеленого цвета,  меловая пыль и матовый акриловый лак. Это последний, бонусный этап, не входящий в эстафетную программу. 
9. При желании можно купить краску или пасту с эффектом кракле, доски с трещенками делать просто, выглядят они эффектно. Такой пример тоже будет бонусно.
10. Кисти: щетина и синтетика с жестким ворсом, круглые, обязательно с хорошим креплением, чтобы не линяли. От тонкой до средних, 2-3 штуки достаточно.
Хорошо подходят "бывалые" кисточки, которые успели потрепаться. 

Список может незначительно дополниться, но и без дополнительных материалов перечисленного достаточно для обучения. 

С количеством этапов я пока не определилась, сокращать программу не хочется. Способов имитации не мало, могут не уместиться в одну программу. Задумывала не больше пяти недель, но не обещаю) Возможно больше.

Для тех, кто будет делать блокноты по всем этапам, то ЗДЕСЬ твердая обложка, на основе которой мои блокноты (может быть любая другая обложка, не обязательно блокнот или альбом, вдруг кто-то страничку задумал и т.д.). ТУТ блок. Сначала сделать блок, чтобы по нему измерять размер корешка. Одержимым блокнотоделам, вроде меня, рекомендую за этот месяц до начала проекта  сделать штук десять заготовок под блокноты разного размера, вдруг ворветесь и задарите всех под елку. О том, как красить много листов в кофе, резать их и прочее информация ЗДЕСЬ.

До 50 человек! Первые в списке будут те девочки, которые уже записывался ранее в блоге и писали в личные сообщения. Если кого-то забыла, прошу прощения, обязательно напомните. Жду подтверждения участия в комментариях под этим постом, забираем баннер на панельку блога, пишем ссылку на свой блог. 

1. Екатерина Ланкевич
2. Алена Андреянова
3. Марина Лийлу
4. Галина Лазарева
5. Лилия Ly66
6. Наталия Марчук
7. Соня Shadow
8. Наташа Балабанчук
9. Ksenichka
10. Uto4ka Юлия
11. Алена Сережкина
12. Людмила С.
13. Ольга R.
14. SveticMoy
15. Таня Новикова
16. Alla Prima
17. Валентина Рыбакова
18. Анастасия Любарская
19. Таня Болдырева
20. Алена Сердюк
21. Елена Колегова
22. Елена Девяшина
23. Alex Hardin
24. Наталья Блинова-Дзутцева 
25. Катерина Счастливая
26. Нечаева Анна
27. Ольга Сударева
28. Анна Архипова.
29. Erga (Марина)
30. Татьяна
31. Євгенія Чунис
32. Baranska
33. Nata Crea
34. Анна Денисова
35. Петра
36. Светлана Савцова
37. Людмила Прозорова
38. Наталья Маненкова
39. Лилит 1997
40. Большая Медведица
41. Елена Чернышева
42. Katerina K
43. Shastitko Galina
44. Марина Кулясова
45. Maria Lillepruun
46. Nuzhna Kateryna
47. Марина Галочкина
48. Надія Олійник
49. Nata K.
50. Галина Моисеева

К 25 сентября всем участникам надо будет поселиться в закрытый блог и оформить свои квартирки, об этом подробнее будет там. Примерно к 20 числу начну собирать электронную почту для приглашений. Основной состав, почту собираю до 26.09.2016 года 23:59, 27-го полная перекличка в блоге, проверка баннеров и подключение резерва по необходимости. Напишите, пожалуйста, вдруг кто точно может с первого октября, но никак не сможет зайти в Интернет раньше, чтобы я имела это в виду.

Резерв
1. Natali Obukhova
2. Полина Лисичёнок
3. Алена Белая
Вот оно армейское воспитание, понимаю, что больше 50 не потяну по времени, а хочется взять всех, но должна четко следовать поставленным правилам.

Дополнительную информацию по проекту буду размещать в блоге.
Очень прошу взвесить свои силы, у нас будет скрап-марафон, на который надо найти время и желание, чтобы мне не пришлось никого отсоединять от блога. Заранее переживаю, что надо будет это сделать, но таковы правила, тут без обид.

Старт 1 октября!

ГРУППА VK
Организационные вопросы решаются в группе, в которую вступила большая часть участников. Жду вашизаявки. Кого нет в VK, хорошо бы сделать хотя бы временную регистрацию, т.к. там у нас все согласования.
Почта для тех, кто не прислал мне электронную почту в личные сообщения в VK или в группу: coffeelot(собака)yandex.ruВ электронную почту заглядываю редко, еще одна причина быть в VK. 

Запись в резерв закрыта, т.к. в группе уже происходят обсуждения и принимаются общие решения по проекту. 

86 комментариев:

  1. Олеся,добрый вечер! Буду рада оказаться в вашей замечательной команде. Спасибо за такой щедрый подарок!
    http://cshjdf.blogspot.ru/2016/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, ждала все лето данного проекта. Два блокнота по твоим МК сделала в рамках ОП - Блокнот. С удовольствием сделаю еще парочку, с деревянной обложкой. Для меня это - мечта) Если запишешь - буду безумно рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, отлично! А я пропустила информацию о сроках начала проекта или просто не нашла ее? Наверное переволновалась, я так обрадовалась твоему посту))) Хочу блоков заготовить заранее)))

      Удалить
    2. Марина, я в конце написала, сейчас выделю покрупнее) 1 октября начало.

      Удалить
  3. Рада, что проекту быть, хоть и в другом формате. Подтверждаю свое участие, http://lisizin.blogspot.com/ Спасибо за отличные новости этим вечером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Будем творить вместе. В Сп мне не хватало какой-то динамики, поэтому он не двигался с места.

      Удалить
  4. Олеся, можно и меня!!! Очень хочу попробовать, надеюсь все успеть и все купить )))

    ОтветитьУдалить
  5. І я дуже хочу записатись, обожнюю досточки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зддорово! Завтра утащу баннер к себе.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой. Олеся, здорово как! Я на радостях чуть еще раз не записалась ))) Как раз в субботу собрались в Волгоград, докуплю, что нужно. Оооочень буду стараться все успевать.

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся,боязно-вдруг не успею.Но досочки - это моя мечта!Запиши,пожалуйста.Надеюсь,что с твоей помощью все по плечу,так же,как кофейный шуршащий блокнот.

    ОтветитьУдалить
  9. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Бегом пишу, чтобы успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я там есть, в списке)) Тоже второй раз записалась, так переживала не успеть. Спасибо, Олеся! Огромное спасибо за такую нереальную возможность заглянуть в закулисье твоей мастерской.

      Удалить
  10. Олеся, добрый вечер! Я настолько очарована твоими блокнотами, что с огромным удовольствием присоединюсь к обучению! Летом уже даже кое-что прикупила из красок, структурную пасту и грунт, и пыталась кое-что делать - и сразу возникло множество вопросов... Да, а кофейно-коричный блокнотик - это нечто! И хотя первые два получились у меня с косяками, подружки от них в восторге:)
    Мой блог http://art-smak.blogspot.com/
    Наталия

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всех записала. Не ожидала, что так пойдет, спасибо вам за поддержку и добрые слова. Переживаю) Формат необычный, хочется, чтобы закончили в том же составе, что и начнем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ожидаемо! Олеся, ты столько вкладываешь сил в это! Оно не могло пройти не замеченным:) Ты молодчинка-умочка-красавица-волшебница:)Я уверена, у тебя все получится и ты не остановишься на ЭТОМ:)

      Удалить
  12. Можно мне тоже? Запишите пожалуйста) мой блог http://my-world-scrap.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер на панельку повешаю как приеду 4.09, сейчас в отъезде, а участвовать очень хочется)))

      Удалить
    2. Все баннер повешала, ждем начала http://my-world-scrap.blogspot.ru/

      Удалить
  13. и я! №16 http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/

    только вопрос - у нас не продают меловую пыль, чем заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, не могу пока найти аналог, поэтому этап идет бонусом, чтобы посмотреть и может что-то свое придумается, я только за.

      Удалить
    2. Олеся! ты меня два раза записала случайно - я уже была в твоем первоначальном списке, поэтому и написала номер 16 (подтвердила участие). Сейчас смотрю в списке еще одна я под номером 35

      Удалить
    3. Не знаю к месту ли это, но может комуто организовать совмесную закупку меловой пудры и топингов? Вижу в списке много мастеров с Украины и, думаю, многим все-таки хотелось бы попробовать именно рекомендуемые вами материалы. Мне лично - очень!

      Удалить
    4. Надия!!! очень хочу!!! если цена будет приемлемой то я за закупку! хотела пару мес назад заказать в рос. магазине эту пудру и еще какие то топинги - за доставку цену назвали в 3 раза дороже моего заказа))) вобщем пишите мне!!

      Удалить
    5. Я все-таки решилась организовать закупку!
      Кому интиресно - заходите http://nadinoliynyk.blogspot.com/2016/09/my-hobby-point.html

      Удалить
  14. Олесечка, очень хочу принять участие!!! Буду несказанна рада, если попаду в список участников! http://live-dreamalways.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, если есть свободное местечко, с удовольствием приму участие в данном СП! Мой блог http://voga-exit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Если есть место, примите и меня. http://scrapliberty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся. я тоже хочу! Спасибо! http://lilitush.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. http://katyalankevich.blogspot.com.by На радостях ссылку забыла оставить))))))

      Удалить
  19. Олеся, если место еще есть запиши меня пожалуйста! http://a-sergeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, если еще есть возможность, то запишите и меня, пожалуйста!
    http://globeflowers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Ой-ей!! Я еще успеваю? Олеся, запиши меня, пожалуйста!
    http://skraper-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Пока все успевают) Дойду до компа, всех запишу и отвечу.

    ОтветитьУдалить
  23. Еще 8 человек и ни все подтвердили учасьие из раннего списка. Перед сбором в блог за неделю до начала будет окончательный список участников, поэтому есть резервная запись.

    ОтветитьУдалить
  24. Классно))) баннер вечером повешаю!
    из всего перечисленного понимаю только картон, грунт и краски.. с рельефной пастой не сталкивалась, надеюсь, разберусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, добавила в пост ссылки на видео по пастам и грунту.

      Удалить
    2. Спасибо)) По ссылкам на магазин уже понятнее стало
      Олесь, я правильно понимаю, что мы будем делать только обложки? и блок лучше сделать заранее?

      Удалить
    3. Баннер на панельку забрала
      http://kseniaoblv.blogspot.ru/

      Удалить
  25. Олеся, запиши меня пожалуйста! https://amateurclearing.blogspot.com.by банер из дома повешу!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля и я хочу в ваши ряды http://rucodelniza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Olesja, i ja hochu k vam :) http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/

    ОтветитьУдалить
  28. Олеся,здравствуйте ,запишите и меня ,очень хочется потворить вместе с вами!
    http://akvarelitvorchestva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. нет осеннему унынью! Да - деревяшечкам!!!!!! http://letnaj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Олеся, а вот такой черный грунт подойдет? http://myhobbypoint.ru/product/acrybase-grunt-chernyy-20ml-b3v20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это для декупажа, он на клеевой основе, нам надо на акриловой. Тогда лучше брать черную акриловую краску.

      Удалить
    2. ок, поищу в художественной лавке

      Удалить
  31. Очень хочу принять участие. Мой блог http://lapushka-j.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Олеся, Alla Prima два раза в списке - № 16 и № 35 ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя я совсем не против, если Алла в четыре руки делать будет)))

      Удалить
    2. Людмила, спасибо, сейчас исправлю!

      Удалить
    3. да да, я выше писала что мой номер два раза сыграл))) мне бы в две руки успеть)))

      Удалить
  33. Олеся, акриловую рельефную пасту какого цвета нужно взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под все пойдет белая, ее можно в любой покрасить. Пасту видно не будет, закрасим, но черную все же лучше не брать, грунтовать долго придется.

      Удалить
    2. Олеся, у меня такой приятный мандраж от предвкушения СП! Сегодня перетрясла уже остаточки покрашенных листиков после ОП "Блокнот", просматриваю видео про материалы, одним словом - с удовольствием готовлюсь!!!

      Удалить
    3. Урааа, я в списке. Готовлю материалы.

      Удалить
    4. Банер повесила, http://nnb23.blogspot.com/

      Удалить
  34. Олеся, я понимаю, что может быть уже слишком поздно, но очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  35. Олеся, еще местечко есть? Если да, то с удовольствием присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
  36. С радостью подтверждаю свое участие!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru
    Олеся, ты очень здорово все продумала и придумала. Под твоим чутким руководством скоро появится много новой "деревянной" красоты!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, все кто отметились, все успели) Список может поменяться из-за обстоятельств, вдруг кто на курорт уедет, поэтому и дальше записываться приветствуется. Я не ожидала, что нас так много, второй день в себя не могу прийти и сама в предвкушении))

    ОтветитьУдалить
  38. Олеся, я уже опоздала? Очень хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  39. и мне можно присоединится?

    ОтветитьУдалить
  40. Олеся, можно в резерв меня? очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день!! Очень хочу поучаствовать с вами!! Ну возьмите меняяяя))) мой блог http://alenkakino.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. Олеся, аааааааааа, я чуть не пропустила этот пост!!!! Бегу добавлять баннер и срочно делать заготовочки для блокнотов! Спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер повесила! Эмоции зашкаливают, очень ждала этот курс... Теперь осталось успеть докупить материалы)))http://mojskrapblog.blogspot.com.by

      Удалить
  43. Доброй ночи, у вас очень интересный проект. Буду ждать следующего (если такой будет)))), а сейчас желаю вдохновения и терпения всем учасникам марафона)))

    ОтветитьУдалить
  44. Олеся, отмечают и тут, ну вдруг кто-то не сможет, если что я резерв после резерва :))

    ОтветитьУдалить
  45. Блог
    http://solonenochka.blogspot.ru/?m=1
    Почта
    elenasolonenko60@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...