понедельник, 27 февраля 2017 г.

Масленица

Всем привет!

Обещанный рассказ о Масленице. 
Зиму мы провожали в Краснопресненском парке, возле дома. 
Порадовалась балалаечникам и "Марусе раз-два-три". 
Заявленные оленьи и собачьи упряжки не видели, наверное, пришли поздно. 
Я всю сознательную жизнь хотела посмотреть на сжигание масленичного чучела. Один раз мне это почти удалось, смотрела через стеклянную дверь на бывшей работе, но отвлек звонок, который закончился, когда уже оставались клубы черного дыма и догорающая солома. 
И так, сжигание Масленицы по-московски!
Перед вами барышня по составу похожая на соломенные жалюзи, кажется, из них ее сделали, на ней подсолнухи. 
"Отойдем подальше, - сказал Илья, - дым от сжигания подсолнухов может быть токсичен". Ну, нет! Я должна была стоять как можно ближе, чтобы увидеть жар, огонь, пропахнуть дымом. 

 Из головы вырвались фейерверки.
"Сейчас начнется", - я потирала руки.
 В голове засветились фонарики, в сердце барышни показался огонь.
"Фонарики, провода, подсолнухи, пожалуй, правда токсично"...
 Та-дааам! 
Не успел никто понять произошедшее, организаторы затушили огонек из огнетушителя. 
Люди минут пять стояли, ожидая продолжения, а я смеялась как ненормальная, поняв, что желания надо загадывать конкретнее. Мое было: "Хочу увидеть как сжигают чучело". О его догорании не подумала, но это уже не важно, клубы дыма я видела несколько лет назад, осталось совместить картинки в одно событие и все готово)
 Недавно доставала девочек в болталке, что хочу увижеть ненцев в их костюмах и шамана с бубном.
Сдается мне, что настоящий житель ЯНАО не стал бы ходить в пимах из искусственного меха. Пусть театрализованные, но увидела же. Бубен тоже показали, побубнили. Про настоящие костюмы в моем желании не было.
Мальчик на фото чужой, мой не участвует в танцах, не любит(
 Вот и главные герои моего дня - олешки, маленьких и безрогих было двое, их загородили дети, в объектив попал один. 
 Треугольный, бархатный, теплый! Это все о нем - о носе белого оленя!!! Рожки тоже потрогала, но нос💕 Жалко, что нельзя было его поцеловать)))
 Еще были куры, петушок, уточки, козочки. Почти трогательный зоопарк. Животные не боялись людей.
Я всегда разрываюсь между муками совести из-за неволи зверюшек и желанием на них смотреть, гладить, держала бы у себя оленя, сову, тибетского мастифа, игуану, черепаху, мей-куна, сфинкса, летучую мышку, ежика, маленькую ящерку, бабочек, пони, цыплят, утенка,  маленькую коровку, минипига, шиншиллу, крысу, канарейку, перепелку, ворону, какаду, неразлучников, кого-нибудь, но желания и жилищные возможности не позволяют, а кого позволяют (грызуны, земноводные, птички, кот) не хотят домашние. Уговоры, что клювик утенка самый целовательный из всех птичьих клювиков не действуют: 
- Где твой утенок будет плавать?
- В ванне.
- Ты знаешь, что их не приучить к лотку, они кушают и сразу делают свои дела.
- Я изобрету птичий памперс. 
- Сначала изобрети, потом поговорим об этом.
Сегодня разревелась, доказывая необходимость птицы в доме. Рассказывала на примере маленького цыпленка, показывала как его правильно гладить и начала рыдать. 
Посмотрела вакансии в трогательном зоопарке, нету(
О животных можно говорить вечно, начала про Масленицу, закончила зверюшками))))

На этом прощаюсь. 
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Особенно порадовал список животных! ;)
    Поздравляю с Масленицей и сбычей (ну и слово!) сразу нескольких желаний!
    Все-таки странно, почему чучело не сожгли...

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...