пятница, 8 июня 2018 г.

"ArtFlection" в марте. Как это было

Всем привет!

Пост о моем первом участии в выставке. С места в карьер, сразу знаменитый "ArtFlection".

Этап первый. Набраться смелости

Здесь должна быть ироничная улыбка моей дорогой Вики)
Смелости? Ха! Участвуем и все тут.
Сказано - сделано. 
Письмо о том, что прошла отбор, я получила на работе, побежала звонить Вике. В ответ: "А я и не сомневалась". Я! Я сомневалась! 
Можно сказать, что смелости не набиралась, до этого три года не решалась подать заявку. Получила волшебный пендаль и пошла. 
Нет времени? Много работы? Личная драма? Пф... 
В итоге на подготовку у меня было три ночи, учитывая, что днем работала по 12 часов. Это для тех, кто скажет, что занят для подобных мероприятий. 

Этап второй. Подготовка

Обязательно заранее! За два-три месяца. Но это не мой случай, поэтому расскажу на своем опыте. 
В ночь перед выставкой мы решили полностью переиграть стенды. Поехали (ночью) в Икею. Спасибо другу, который стойко всё терпел, отвез. 
До утра я доделывала блокноты. На фото небольшая часть. 
В шесть перемкнуло, что на стендах нужны плакаты. Взяла спреи и сделала. 
Не повторяйте мою ошибку - спите. 
Вика отправляла меня с выставки домой, чтобы отдохнула. 
Без своих близких я бы не справилась. 

На фото знаменитые Викины двери и Космос.
Этап третий. Оформление

Стенд или стол должны быть заметными. В спешке я не сделала качественные фотографии.
За стол мы поставили стеллаж, украсили его плакатами, вазами, изнанкой винтажных вышивок. На столе был плед а-ля прошлого века и салфетки, те самые из Флоренции.
Взяли с собой лампы, но оказалось, что света все равно мало. 
Наши соседи - прекрасная пара ювелиров, сказали, что подсветки должно быть раза в три больше. 
Стеллаж скрутили дома, оказалось, что он не помещается в машину, разбирали его, привезли и заново собрали. Нюанс, который не проверили. 

Просто стола мало, что-то должно возвышаться.

Темой выставки был космос. Вика об этом не знала, но интуитивно сделала много космических работ. Я представляла нас классическими кошками и звездами, в основном  делала акцент на стимпанк. 
Покажу несколько своих работ, остальные будут в другом посте. 
Фаворит - ловец снов. 
Доски - распиленный негатив от чипборда, много спреев, воски, шестеренки. 
Формат А5. 
Пока не решаюсь его повторить, очень эмоциональная работа
 Обратная сторона
Бирюза и ржавчина


 Еще один любимчик. Купила рыженькая девочка, прижала к себе и сказала, что она сама лисичка))

 Было приятно, что меня узнавали из работ в блоге и Инстаграме.
Пришла девушка, достала из рюкзака блокнот, спросила, я ли его делала. Конечно) Свою работу узнаю из всех. Стал верным спутником.
 Белый стим формата А6



"Алиса"


На прощание Моя Вика и я не спящая сутками)))) 
Многих интересует финансовая часть. Нам удалось уйти в плюс, отбив не малую аренду, материалы, время на работу. 
Единственное, о чем жалею, что не начала готовиться раньше, не держала в голове участие. 
Всем, кто творит, надо повторять себе, что такое мероприятие будет, иногда внезапно.

Обязательно буду участвовать еще. Уже готовлюсь. 

Если будут вопросы про выставку, сделаю по ним обзор в группе VK.

Обнимаю. 


2 комментария:

  1. Спасибо, что рассказала и показала подробности!
    Эх, еще бы увидеть интересные стенды других участников. У нас же таких выставок не бывает - так словно бы сама там побывала ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, об этом я не подумала, а ведь посмотреть было на что. Надо исправиться

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...