четверг, 25 декабря 2014 г.

Ведьма - первая страничка. Проект PSYCHO

Доброго дня, вечера, ночи!

Как же я опаздываю с заключением проекта, хочется показать сразу две странички. Первую сделала, рассчитывая, что будет "Волшебница", но ведьма оказалась более подходящей, поэтому вчера вечером сделала новую. Они очень разные, но обе отражают меня. Будет лучше сделать по ним два поста.

Прячусь под волшебным одеялом из бабочек и снов

Проникаю в сознание
Делаю мгновения волшебными



Небольшая история о гадании

- Ты слышишь? Лягушки под полом квакают, - спросила меня маленькая женщина, раскладывая карты, - они всегда так, когда я гадаю.
- Но здесь же нет лягушек, - хотя кваканье услышала.
- Я их с собой привела.
Магдалина - подруга моей бабушки, ее рост едва дотягивает до полутора метра, одежда всегда изношена, седые волосы с фиолетовым оттенком.
- Хочешь научу тебя гадать?
- Хочу.
Через месяц вечерами ко мне выстраивалась очередь из маминых подруг, одни за гаданием, другие сказать, что все сбылось. Каким-то чудом сбывалось.

Через год я оказалась у бородатой женщины, к которой зашла со своей подругой.
- Она погадает нам на кофе.
Женщина принесла две чашки с блюдцами.
- Допьете, переверните и поставьте, - сказала и вышла.
Вернулась через пол часа.
То, что она говорила моей подруге было очень похоже на правду. Мне сказала:
- Тебе не везет с мужчинами, их вокруг много, но с тобой никого.
Это было правдой.
- Тебе нельзя заниматься гаданием, ты отдаешь свое счастье. Посмотри, ты видишь лицо своего мужа? - показала мне картинку на кофе, я лицо не видела, - у него немного вытянутое лицо. У тебя родится сын.

Я перестала гадать, выбросила карты, вышла замуж за человека с немного удлиненным лицом, родила сына, торжественно развелась, держа бывшего мужа за руку - нервничали оба)
Прошло время, рядом со мной оказался мужчина, который смеясь сказал: "Если я постригусь наголо, у меня будет очень вытянутое лицо - лоб большой". Рок? Судьба? Не знаю, но сказал он это уже после того, как сделал мне предложение.

Прошло почти 15 лет со времен бородатой женщины и бабушки Магды. Магдалина жива и прекрасна в своем восьмидесятилетии с хвостиком, все так же ходит на рыбалку, гадает на картах, предлагает девушкам вкрадчиво: "Давай его приворожим".
Я выросла, теперь все кажется ребячеством.

Для любимого проекта Psycho


Вокруг много волшебных, необычных людей, они прячутся, стараясь показаться обычными - не верьте. 

2 комментария:

  1. хорошо))) (эт реакция на конечную фразу поста)
    удивительная история.. прекрасная страничка!!!
    и рада что успела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Круто! Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...