вторник, 6 января 2015 г.

Блокнот "Реальность"

Доброго дня!

Зимнее настроение перешло в серую обложку блокнота. Впервые делала работу в таком цвете. Здесь нет акрила, минимум штампов на страничках. 
Хольц, Графика, Скрапберрис, Мелисса кусочками бумаги на обложке. 



Первый и последний раз делала обложку без синтепона, хотелось обойтись без мягкости, но от этого строчка начала сползать. С трикотажем работать и так не легко, я еще и усложнила)
 Застегивается на пуговицу





 Форзацы от Хольца, скотч от Примы

На некоторых страничках надписи из гранжевой бумаги Скрапберрис. 
Листочки тонированы в кофе.
 В конце место для фото
Закрывается блокнот так
По новогоднему - перемены, Желаю только хороших.

Работ становится все больше, впереди альбомы, блокноты, альтер-скрап, хочется охватить побольше, но меня не хватает на долгое фотографирование. Сегодня заставила себя взять в руки фотоаппарат, иначе снова изделия уедут в магазин, не оставив у меня о себе памяти.

Сегодня ночью замечательный праздник, многие мои друзья его ждут больше, чем Новый год. Мне хочется, чтобы ангелы принесли всем самого светлого, что нам действительно нужно.

С Рождеством! 

1 комментарий:

  1. Олеся, с праздником)) всех благ!
    Замечательный блокнот - как раз палитра и зацепила;)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...