четверг, 29 октября 2015 г.

Голубой блокнот с парусниками

Еще раз здравствуйте!

Захотелось порассуждать о природе. 
Я люблю море, но выбирая между пальмами и елками, выбрала бы елки. 
Не смогла посмотреть фильм "Повелитель мух", на столько не воспринимаю тропические пейзажи. "Храброе сердце" с его зеленью смотрю взахлеб. 
Вернусь к морю, в нем меня вдохновляет утренняя свежесть, когда солнышко только просыпается, вдали видны парусники, людей на пляже нет, море шуршит камешками по берегу. 
Из воспоминаний родился этот блокнот. 

Он нежно-голубой, последний из сделанных деревянных в октябре, дань ушедшему лету.
120 кофейных листочков. Я их еще "распушаю" по краям, провожу канцелярских ножом несколько раз, потом крашу подушечками.
Вот они - парусники!
До этого блокнота не знала на что пойдет набор бумаги, в котором много листов с белым фоном, сейчас уже есть картинка маминых сокровищ (да-да, я решила, что попробую их сделать) и небольшого альбома. 
На первой и последней страничках кармашки.
Закладка со штурвалом.Ни всегда же металлические подвески использовать, можно что и покрупнее найти, большому кораблю, как говорится)
Теперь снова о природе. Для меня общение с ней - медитация.
У мамы из окон видны не только казармы, но и огромные холмы за ними. 
Окулист учила меня делать зарядку для глаз: рисовать точку на стекле, взгляд на кончик носа - на точку - за окно. Тогда я стала представлять, что бросаю мячик на те холмы. С тех пор этот "мячик" со мной повсюду, вот я "бросаю" его в море, или он бегает по лесу, ударяясь о деревья. 
В Москве мы иногда играем в парке, где нет машин. Здесь за окно мяч не бросить, десять полос непрерывного движения быстро испортят нашу игру.
Ну и что, зато шины шуршат как море)))

За окном солнышко! 
Всем тепла!

1 комментарий:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...