суббота, 12 марта 2016 г.

Музеон. Прогулка ранней весной

С 2011 года Парк искусств МУЗЕОН стал не только местом хранения исторических артефактов, но и музеем современной архитектуры под открытым небом, необычным выставочным пространством, площадкой для оригинальных музыкальных фестивалей и большой творческой мастерской (с) Википедия.

Всем привет!

Очередной не скраповый пост. 
Семейная прогулка по парку "Музеон",  мое видение и немного Москвы ранней весной.
Фотографий не много, природа еще не ожила, на фоне тающего снега скульптуры получаются мрачными.
Тем. кто любит футуризм, скульптуры и искусство страны советов, надо побывать в этом парке обязательно.
Меня заинтересовали фигуры из металла, по скраповым меркам это был бы Стимпанк. но не это скорее кибер-панк или что-то еще мне не ведомое.
Смотришь вблизи - ржавая железка.

Отходишь чуть дальше - набор металлических пластин.
Еще дальше и появляется всадник. 
На мой взгляд в скульптурах много трагизма. Сначала хотела показать больше фото, но лежащие младенцы, молящиеся люди - это в начале весны сбивает с позитивного настроя, да еще на фоне голых веток. 
Одну молящуюсу фигуру все же покажу. 
Металл.
Такого плана изваяний там много, очень. Надо снимать летом на фоне зелени.

Сидишь на корточках возле стальных дядь и тёть, над тобой летают военные вертолеты.

Гологрудых дам там было очень много. Как сказали бы мои знакомые: "Тема сисек раскрыта".

Это женщина...
А что, дамы бывают разные, здесь с шестеренками, все, как мы - скрапбукеры любим.

В Волгограде я жила в Дзержинском районе, потому сфотографировала этот монумент или постамент не знаю между ними разницу, пока в Сети не нашла.

Здесь моя система восприятия красоты полетела.
Нет, это не кладбище. Рассматривая по отдельности, есть скульптуры, заслуживающие внимание, но вместе все это напоминает бывшую работу мужа. Он у меня людей закапывал на Рублево-Успенском кладбище, вернее, не столько закапывал, сколько делал элитные гробы и организовал похороны. Вот тогда мы и познакомились. Нет, не на кладбище и ничего с этим связано не было.
Как иначе могло быть, я людей спасала, он хоронил. мы нашли друг друга.
Дальше начинаются владения вождей пролетариата. Не снимала бюсты, но некоторые из них были сделаны из великолепного мрамора, тончайшей обработки. Одну голову даже руками потрогала, хотя делать это нехорошо, не удержалась. 
Прослушала от Ильи небольшой экскурс по обработке камня.
Посмотрев фигуры детей, скажу, что ни все из них детские. Правильно отметил наш президент, открывая памятник возле вокзала в Волгограде: "Этих людей". Ни "этих детей". Хотя там была заявлена композиция из танцующих в хороводе деток, стараниями скульптора ставших взрослыми. 
В "Музеоне" была скульптура папы и сына или дочери, но было похоже, что большой взрослый ведет за руку маленького взрослого. 
Не умеешь так сама - не критикуй - мое правило. но тут не удержалась.

То, о чем я писала - летом это был бы ребенок, но сейчас голый малыш на снегу, здесь срабатывает материнский инстинкт, даже каменную девочку хочется согреть.

Позавчера видела это окно во сне. сегодня впервые столкнулась с ним в жизни. Во сне ревела от того, что в руках не было фотоаппарата. Мой кошмар: нахожусь в красивом месте и снимаю его на телефон. 
Махатма Ганди. 
Справа видны бюсты, их там очень много. Из-за большого количества каменных людей, сами мы не фотографировались. 
Глоток архитектуры.
Памятник Петру, флаги которого справа, считается фотографировать неприлично. При Илье я этого делать не стала. Предыстория такая, что он якобы портит вид города, собирали подписи на демонтаж. 
Вид города портят вывески и рекламные стенды, на фоне которых дядя Петя со своим кораблем цветочек. 
Очередное открытие "Корабль Брюсов", коворкинго-торговый центр. Внутри магазины, кафе, мастерские, галерея. 
Вечный причал, крейсер "Аврора" по московски.


Парк находится от нас на следующей станции метро, можно ходить туда на прогулку хоть каждый день, но почему-то я оказалась не готова. Наверное, мощь творчества надо принимать дозировано, особенно будучи так восприимчива к окружающему.
Когда зазеленеет, пойдем еще, уверена, тогда все будет иначе. 

Сначала хотели пойти в "Нескучный сад", потом в "Третьяковку", которая находится в парке, по которому сегодня гуляли, но в саму галерею так и не пошли, после увиденного меня не хватило на продолжение. Пришла домой и провалилась в дневной сон, чего со мной давно не было.

Москву надо пить как дорогой. благородный напиток - маленькими глотками, вдыхая, смакуя. Город не перестает удивлять. 
Меня расстраивает, что все это величие и красоту не увидят многие жители нашей страны, не говоря уже о мире. Было бы замечательно, если бы установили онлайн-трансляции. Слышала, что такие уже где-то  есть, может в зоопарке, надо проверить.

Грусть этого поста в величие, с которым столкнулась сегодня, с талантами, рядом с которыми стала маленькой. Это не зависть, как можно завидовать огромному количеству людей только за то, что они делают великие вещи. Страх, что я за свою маленькую жизнь, а ведь даже 100 лет очень мало, не успею узнать, почувствовать, дотронуться до всего, о чем мечтаю.

Странно любить город в котором живешь, в Волгограде казалось, что так не бывает.

Хорошего дня и весеннего, теплого настроения!

1 комментарий:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...