суббота, 1 октября 2016 г.

Итоги сентября 2016

Добры день!

Немного опаздываю с итогами месяца, села делать десять блокнотов за раз и вспомнила, что этот пост не только не опубликован, но даже не написан. 
Сентябрь позади, месяц наполненный событиями, которые сложно собрать воедино. Казалось, каждый день длится не меньше недели. 
Фото месяца - сын на 1 сентября, но у Леши аллергия на публичность, замечено, стоит только начать им хвастаться в Сети, сразу заболевает, поэтому пусть будут открытки.
Книги

"Филиал" Сергей Довлатов
"Разрушитель кораблей" Бачигалупи
"Охотники за головами" Ю Несбё

Скрап
До 15-го числа вообще не прикасалась к скрапу, брала себя отдых, только писала теорию к проекту "Wood Imitation" и немного в блог "Scrap-profi".
Блокноты:
А6: 7 штук
А5: один
5 АТС
5 открыток
2 странички
1 альбом
Почти ничего еще не показывала. 

Октябрь предстоит интересный и еще более насыщенный, чем сентябрь, я уже во всеоружии. Много новых материалов готовы к бою. Через месяц День Рождения сына, потом Новый год. 

Завтра как высплюсь! Встречу новый день на свежую голову и утону в мире красок, восков и чипа. Как бы сейчас себя от них оторвать, печатаю руками в спреях)) 

Еще хочется сказать большое спасибо девчонкам, которые меня во всем поддерживают. Раньше я творила в одиночестве, казалось, интроверт со стажем, мне и так хорошо, но вдруг щелк и у меня есть девочки, без которых я уже не представляю свое творчество! 

Хорошего вам дня и спасибо, что вы есть!

10 комментариев:

  1. Молодец! Столько всего успела! Как я хочу успевать читать, что-нибудь кроме педагогики!!!
    А я не умею подводить итоги, даже не понимаю как и зачем вести дневник, поэтому видимо ПЛ меня не вдохновляет! Вру, подвожу итоги в мае, когда заканчивается учебный год, вынуждено, на работе ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так каждый раз интересно и поучительно для меня читать Ваши, Олеся, итоги, начинаю себя немножко дисциплинировать и писать подобное но пока только в блокноте))) открытки обалденные, не было времени тогда коммент написать в посте с открытками - напишу тут - столько всего нового узнала для себя про топинги. Спасибо за то что делитесь секретами и советами!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесяяяя, когда ты читать успеваешь??? Невероятная женщина :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, какая ты молодчина большая!!! Столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Так держать!!! А странички где?!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся! Для меня в тебе, помимо всех достоинств, самое ценное, что ты постоянно, даже не подозревая об этом, взываешь к моей совести! Читать, скрапить, рисовать, заниматься домом! Вот кредо человека, а не амебы. Низкий тебе за это поклон! А по-современному, респект и уважуха!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, трудяжка, который раз восхищаюсь работоспособностью!

    ОтветитьУдалить
  8. Плодотворный сентябрь)у моего сынишки тож такая ж "аллергия на публичность"...И у мужа.Приходится везде скрапом их заменять или фото природы)

    ОтветитьУдалить
  9. При двух полноценных неделях отдыха ты успела много всего - и знакомого, и совсем нового. Да - еще же создала обучающий проект, который, я уверена, станет бомбой этого сезона!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...