суббота, 18 марта 2017 г.

Лаконичные блокноты, заготовки и рассуждения

Добрый день!
Иногда мне кажется, что надо показывать процессы и давать о себе знать. Это как с записью о том, что Хаяо Миядзаки начал работу над новым мультиком, вроде и старые хорошо, можно бесконечно пересматривать, но новость греет. 
Вдруг я тоже чей-то Хаяо, каждый из нас может оказаться человеком, без новостей которого чего-то не хватает.  
Например, Аня балует нас в закрытой беседе кофейными зарисовками. Ее бы рисунки в блог, но стесняется, а то бы все стали кофезависимы))
К рассуждению добавлю свое фото с блоками для будущих блокнотов. Ни все отшлифованы, а некоторые буду наоборот больше "мохрить".

Это блокнот с имитацией дерева и воском.
Здесь восковые прожилки читаются лучше.
Блокнот-пробник, смешиваю цвета, добиваясь инжирного. Добавила зеленый вос и вышло что надо. Да, воск зеленый, если что)) А фотографа на мыло))
Второй блокнот 7х9 см, первый - деревянный был А6.
Также максимально просто. Если честно, эта простота немного утомила, хочется глобально наворотить, но продажи идут через магазин, где все навороты от постоянного трогания могут обрушиться. 
Заготовки-совушки для микроблокнотов. Нет, не мини (3,5х4,5см), хочу сделать еще меньше.
Вернусь к рассуждениям о нужности-ненужности. 
У меня недавно был период, когда собиралась завязать с рукоделием и стать нормальным человеком, но скрап - это диагноз, не может быть нормальности у человека, которому идеи приходят о сне, они тогда наяву станут навязчивой идеей.
Раньше думала, что могу творить в одиночестве, автономно, без откликов, комментариев, не вдохновляя и не вдохновляясь. Я не машина, есть люди, без которых уже обрушилась бы.
Когда хочу опустить руки, то в первую очередь мне помогает муж, он молча делает что-то для моего спокойствия и направления мыслей в нужное русло. На днях смастерил вспомогательный стол, потратил все свои выходные.
Еще у меня есть подруги, которые начинают беспокоиться, если я решила пропасть. Им я доверяю много тайн не только рукодельных, но и личных. 
Сын и сестра само собой, они тоже поддерживают. Племянница берет пример и советуется. 
Когда мне казалось, что мир рухнул, именно творчество, но больше блог и ваши сообщения и комментарии вернули меня в реальность. 
Написала и давай все стирать, потом вернула и отправлю быстрее, не люблю быть сентиментальной)))) 

10 комментариев:

  1. Ого, стопочка блоков внушительная! Значит будет много новых работ ;-) Эффект воска пр имитации дерева эффектно смотрится. Совы в кружочек - улыбнули)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все симпотичные блокноты! И сколько их еще будет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, как же я люблю тебя!!!
    Жду уже те самые микроскопические блокнотулечки.

    ОтветитьУдалить
  4. Олеська, ты умничка, ты все правильно делаешь и муж молодчина, так ему и передай и поцелуй! Не пропадай, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся,не пропадай)) Редко пишу,но всегда с интересом читаю))) Определённо можно сказать,что мне твоих новостей будет не хватать. Совушки милашки...

    ОтветитьУдалить
  6. И ты такой процесс хотела скрыть от общественности?!
    Основательная стопочка, которая внушает трепет от осознания глобальности мастерства всем новичкам, заглянувшим на твою страничку, а нам - бывалым - трепет от предвкушения новой блокнотокрасоты. Да, ты в этом деле Хаяо!
    ;-*

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, как тебя понимаю... Но ты, пожалуйста, не исчезай! Люблю "уходить" в твои цветовые решения на блокнотах))) медитирую:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же люблю смотреть на кухню:))) Это тоже очень интересно, так что, Олеся показывай чаще;)Со скраповой "иглы" не так-то просто соскочить:)Поэтому думаю даже и не стоит думать об этом, теперь не получится бросить:))))
    "Хаяо Миядзаки начал работу над новым мультиком" - серьёзно? Я где-то раньше читала, что он "завязал" с этим. Олеся, порадовала вдвойне:)

    ОтветитьУдалить
  9. Олесь, спасибо, что показываешь процессы. Сама я редко это делаю, но у других люблю за этим наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся! В самый тусклый день февраля, выкрасила враз двести листов на блокнот по твоему мастер-классу, и день стал ярче. Спасибо тебе! Улыбнись, когда грустно. Рутины много всегда, а так ты про неё пишешь вдохновенно)))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...