суббота, 13 сентября 2014 г.

Осеннее

Начну со своей вышитой когда-то картины, чтобы продолжить осенней темой. Блог рукодельный, а я последнее время все больше фото и рассуждений вставляю.
(Мелким крестиком формата А4)


Нахожусь в постоянном поиске чего-то идеального, хочется красивых картинок, глубоких фотографий, шедевральных работ. 
Сегодня думала о скелетах в шкафу. Чтобы быть успешных, надо создавать вокруг себя видимость благополучия во всем до мелочей. А что надо для внутренней гармонии? Не знаю. 
Когда пришла с этим вопросом к Шурган-Ламе, он сказал, что все страдают, даже он. Если Лама в поисках и сомнениях, что говорить о нас простых. 

Люди идут к знахарям, экстрасенсам, психологам, чтобы те покопались в них, только бы самим в себе не разбираться. Я не исключение, до психологов не дожила, Ламы моя панацея. В них мне хотелось увидеть идеальных людей, у которых нет проблем, боли и забот. 
Шла и говорила: "Веду себя неправильно, делаю неправильные поступки, укажите путь". Указывали.
Сейчас я далеко от Элисты, в Москве не знаю центров буддизма и хурулов. 
Буддисты - самые счастливые люди. Допустим ли сбой системы, если оправдать его осенью?
Гуляла по городу, искала тот самый пейзаж, не повезло сегодня. Фили и Горбушка не порадовали, надо было выбирать другой маршрут. Меня каким-то чудом угораздило не найти парк. 
Меня продолжают спрашивать про станции метро, дорогу куда-то, где какой магазин, как у путеводителя. Сегодня женщина поинтересовалась, курю ли я, видимо, чтобы спросить сигарету. Не курю. "Молодец", - сказала она и попыталась начать диалог, я отошла, нельзя разговаривать с незнакомцами, гласит знак на Патриарших, соблюдаю. 
Возле здания люди вдумчиво сидели на скамейках с газетами и книгами, уткнувшись в телефоны или смотря пустым взглядом напротив. Я тоже присела, чтобы прочувствовать энергетику праздности, вставать не хотелось, думала, усну там, пришлось очнуться и продолжать путь.

Очень скучаю по сыну, разговоров мало, хочется тепла. Наверное, нет другого человека, который способен меня так чувствовать и принимать. У мамы с сыном особая связь - это Вселенная. 
Человеку нужен Человек (с)

Еще одна мысль: где-то война. Невозможно знать кто прав, кто нет.  И не хочется, если честно. Я уехала с прежней работы, не буду больше участвовать в политике. Больше не надо думать о расселении беженцев, что кому-то влетит за не поставленную табличку "Место для курения", не будет многочасовых видеоконференций с разбором полетов. 
Сейчас мне важнее, чтобы Роман Гек и Олеся Чаликова построили школу в Непале, чтобы во всем мире стало тише и добрее. 
Стоило перестать болеть работой по одному населенному пункту, теперь хочется охватить Земной Шар.

Желаю не чувствовать себя одинокими и не хандрить!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...