четверг, 4 сентября 2014 г.

Тедди и о Москве (длинный пост)

Посты о себе и для себя не начинаются с приветствий, так повелось почему-то.

Продолжаю осваивать новый город, все хорошо, только пока без работы, не получается или не достаточно стараюсь. Эпопея, что бывшие руководители не нужны там, куда теперь хочу, продолжается. Хитрю, скрывая последнее место работы. Предательство - не указывать, что был спасательным звеном.
Недавно сказала супругу, что я себя теряю. Было обговорено, что в Москве я не буду пытаться пойти в связанное с гражданской обороной. Согласилась и не могу себя найти, нет самореализации.
Дома чисто до скрипа, обед из трех блюд. В голове дикое желание работать там, где будет нравится.
Я очень любила то место, на котором провела почти четыре года, начиная с диспетчера. Любила звонки людей и служб.... Так, все не буду об этом, а то на фоне осени получится самая настоящая хандра.

Про сына.
Вчера чуть не сошла с ума, когда Алексей после наших с ним ежедневных разговоров заявил: "У меня уже рука болит телефон держать и язык - столько разговаривать". Я мама, мне рядом всегда мало нежности от своего малыша, на расстоянии тем более.
Уже не малыш, без двух месяцев восьмилетний парень.

Сестра единственный человек, с которым я сейчас полноценно переписываюсь, пишу о своих эмоциях, событиях, о том, что в блог никак нельзя.
Покажу прототип моей сестры, его еще не было в этом блоге, а предыдущий я закрыла.
Чоузетта
Выкройка Алены Елисеевой
 Фотографировала давно, на мыльницу
 Мною сшито ни так много Теддиков, надо нагонять темп, работать над этими милыми существами.
 Чоузетта была вторым сшитым медвежонком, подарок моей сестренке. Первый мишка после мастер-класса отправился к супругу, сейчас мы воссоединились.

 Тедди по всем правилам: шплинты, глазки, опилочки, вышитый и завоскованный носик.

Разбирая папки с фотографиями, нашла много неопубликованных работ, буду постепенно доставать из архива.

Теперь о Москве.
Ночь с лета в осень встретила с Любимым на Арбате, ходили на ночную прогулку, романтика и горячий кофе, это было незабываемо)
От дома до Арбата шли пешком, надо было перейти мост. Я очень боюсь высоты.Супруг решил, если переборола клаустрофобию, будем бороться с остальными фобиями. Пока безрезультатно)
Вид с моста. Конечно, фотографировала ни я, не смогла подойти к открытому окну (мы шли через закрытый мост).
 Все ночные фотографии делал Илья, мне было не до этого, снова смотрела по сторонам с диким восторгом, упиваясь красотой города.




Новые московские факты:
1. Пока тепло некоторые приезжие ночуют на скамейках. Видела, как приличный дядечка спал, положив под голову дорожную сумку. Неприличные там тоже спят. На соседних скамейках сидели местные жители и гуляющие пары. Никто, никому не мешал.
2. Легенда о злых москвичах так и не стала действительностью. Мне встречаются вежливые люди. Парень, которого пропустила в супермаркете вперед себя (у него одна бутылка вина, у меня тележка для готовки ужинов), купил шоколадку, оплатил ее и положил в мою тележку, улыбаясь: "А это вам".
3. Наш сосед - замечательнейший человек и знатный кулинар помогает мне в готовке, открывает секреты и советует приправы. Рассказал тайну спасения ни самых удачных сырников - кленовый сироп. Проверила на муже, действительно работает).
4. В Москве постоянно что-то строят, со всех сторон на меня смотрят башенные краны.
5. Шумно. Спасаюсь притчей из Контакта: "Ночую у приятеля. У него окна выходят на оживленное шоссе. Привыкнув дома к тишине, начинаю бурчать:
- Ну вот, уснуть невозможно, ты бы себе хоть стеклопакеты поставил, машины, понимаешь, ездят...
- Это не машины, - отвечает приятель, - это море шумит... Представь... Пляж... Море... Лазурные волны набегают на берег и, пенясь, откатываются назад... Набегают... и откатываются... Их ровный шум убаюкивает, навевает сны... Ласковый ветер освежает нагретую солнцем кожу... Волны шумят...
Я верю, я почти засыпаю... Тут «шум моря» прерывает громкий треск - мотоцикл без глушителя.
Невозмутимый голос приятеля:
- Легкий моторный катер пронесся по глади залива..."
Стеклопакеты у нас стоят, но даже они не спасают от воя сирен и мотоциклов.

Сейчас все мысли о работе. Ищу ее, своей мечты) Хотела помощником флориста - нет опыта и снова та же песня, что не нравятся записи в моей трудовой, такие люди по 6 часов в холодильнике не проводят, как будто кому-то виднее. 
Пробовала в свадебные салоны продавцом - нет ответа на резюме, а на звонки просят прислать это самое резюме.
Объясняю работодателям, что больше не хочу и не могу занимать прежнюю должность, что никто не посадит на это место женщину в Москве, я в своей области стала первой из представителей своего пола, здесь все строже.
Рвусь к творческой работе, но для декоратора просят опыт и образование.
У ассистентов очень маленькие зарплаты. 
В скрапмагазинах тоже молчание на резюме. 
Буду искать дальше. Мне нужен не престиж, хочу работу для души, которая оплачивается на столько, сколько я в нее вкладываю, а выкладываюсь я всегда на полную, иначе не умею. 

Подробнее - на сайте "Комната Историй", посмотри, не пожалеешь:http://www.storyroom.ru/manstory/1410-shum-morya.html


Добрых дел!

1 комментарий:

  1. Олеся, прекрасно тебя понимаю - сама долгое время искала работу в Москве и провела время в бесконечных собеседованиях... Не теряйся - всё образуется)) симпатичный мишка и отличные фото!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...