пятница, 12 сентября 2014 г.

Волшебный мир Artplay

У меня появилось новое любимое место, Арбат, прости, теперь я влюблена в Artplay.

История в картинках.

На входе в комплекс стоит антикварный магазин, из темноты витрины на меня смотрела  статуя

 Торговый комплекс переделан из завода, что дает определенный акцент. По идее должен быть стимпанк, но викторианства я не нашла или плохо искала.

 Прием)

 Сказочные дома
 Творческий общепит
 Почему-то вспомнились строки: "Сердце красавицы склонно к изменам и переменам"
Возле Британки расположилась ярмарка ручной работы
 Дальше я стала гостем Home Concept, утонув в английской роскоши
 Лежак для домашних животных
Лампа, от которой пришла в восторг
Стол, от вида которого вспомнился рассказ Тани Дудкиной о ее квартире с деревянным столом.
 Зеркало, диван и я через объектив


 Статуэтки


Королевские подушки






 Это я)
 Черно-белые фотографии делал супруг







 Скрап по мужски) Стена обклеена страничками из книги












 

Много фото, много эмоций
Место, в которое я еще вернусь.

Нескучных выходных!!!


2 комментария:

  1. Скрап по-мужски - улыбнуло)) отличные фото! И столько интересного....;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты всегда меня поддерживаешь и заходишь в гости) Очень ценю!

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...