вторник, 29 апреля 2014 г.

Калмыкия - республика буддизма, тюльпанов и духовного рассвета

Привет!
Сегодня я с буддистской весной. 
Вчера приехала из Калмыкии, любимой республики, в сердце которой находится место моей огромной любви, о котором позже, в других постах, сегодня о легком, прекрасном.
Калмыкия в цвету. Вдоль трассы поля тюльпанов. Я обрадованная, что приеду и сфотографирую их, обнаружила, что в самой Элисте тюльпаны отцвели несколько дней назад, Волгоград севернее, поэтому ближе к нему сохранились. 
Увядающие цветы тоже прекрасны



 В Калмыкии нельзя ночью уходить в степь. Говорят, был случай, когда у мужчины сломалась машина, он пошел за помощью, наткнулся на жилище кочевых калмыков, они позвали его в гости, хотели накормить, он отказался, ушел в машину. Утром на месте, в которое его звали, он увидел озеро.Заманивали духи.
Духи везде, во всех сказках, учениях, молитвах, даже в реальности.
- Вы кормите духов? - спросил у меня Лама.
- Нет.
- Плохо, очень плохо.
И научил, как это делать.
"Тюльпаны - это души людей" (С)
Если вам когда-нибудь посчастливится попасть на фестивалю тюльпанов, пожалуйста, не рвите букеты, не забирайте домой чужие души, им хорошо в степи. Там всем хорошо.

Элиста встретила меня пьянящим запахом цветущих деревьев.
Вспомнилось, как Набоков писал про Лолиту, что он чувствует, произнося ее имя, так и у меня Э-лис-та...



Моя пятая поездка в славную республику, надеюсь, не последняя. 
Библионочь, развеивание мандалы, благословение Еше Лодой Ринпоче, совместная с молящимися трапеза, общение с монахами и ламами, подарки, любовь ко всему живому.
- Вы буддистка? - спросил меня Лама.
- Я христианка.
- Вы буддистка.
Я хочу добра и мира людям - это моя вера.

Блог Людмилы Кручининой. Флешмоб "Весна одна у всех"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...