вторник, 5 августа 2014 г.

Неслучайные случайности

Доброго дня!

До появления в моей жизни Рэя Брэдбери и Макса Фрая я не верила в судьбоносность случайностей. Потом пришел Ошо и голос аудиокниги рассказал как Небо направляет людей.
Книг сейчас в моей жизни больше, чем людей, захотелось пожить в придуманном мире. 
Отпуск. Я думала, что никуда не поеду.
Человек располагает...
Появилась возможность кардинально изменить свою жизнь, я должна ею воспользоваться или потом буду жалеть об этом.
Символично, недавно делала домик по заданию Chipboards.ru "Цветущий мир", где я дизайнерю. 

У каждого должен быть свой дом, у человека ли, птицы, зверя, насекомого, у всех.
Никогда не чувствовала, что мой дом в том городе, в который больше двадцати лет забросило судьбой. Всегда казалось, что это переходный этап к чему-то.
 Мне хотелось больше природы.Оказалось, что жить в степи после тайги ни так просто.
Кудесница леса...
 Я люблю этот город за подарок, который в нем получила - своего Сына.
 Много лет назад, если исчислять человеческой жизнью, здесь не было столько клумб; деревья и трава сгорали быстрее. Город степных пожаров.
Я несколько лет посвятила помощи при ликвидации огня и не только.
 Однажды в голове происходит щелчок, и ты понимаешь, что очередная случайность - это ступенька.
 И твоя семья - это ни только сын.
 В руках ключ от счастья, но ты боишься открыть дверь.
 Надо уметь верить и доверяться.
Даже трава не растет просто так, сначала она доверяет себя земле.
Принимая решение, мы должны осознавать пройденный до этого путь.

Сегодня я люблю Жизнь больше, чем вчера, а завтра буду любить больше, чем сегодня.

* * *

Присоединяйтесь к заданию от Chipboards.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...