понедельник, 25 августа 2014 г.

Любовь под фонарями и не только

В блоге Chipboards.ru вдохновение фонарями. Я сделала страничку про ночной город, в котором гуляют парами, много света и говорят на разных языках. У меня на страничке надписи на русском, английском и обрывки голландской книги.


Фон: акриловые краски, алкогольные чернила.
Один фонарик - чипборд, покрытый акриловой краской, три других - штампы, эмбоссинг.



Участвую в задании блога I love scrap "Темный фон"


Теперь о том, как я осваиваю новый город, затрону тему любви, пост обязывает.

Сегодня решила стать совсем самостоятельно в передвижениях, метро освоено, навигатор в телефоне обновлен, спасибо лучшему в мире мужчине.
- Ты будешь ставить на меня радар?
- Нет, я же ни такой, как ты, - угадал в чем подвох.
- Если я заблужусь?
- Вызовешь такси к ближайшему дому или позвонишь мне.
Логично.
И заблудилась.
Знаю, что до дома от МИДа надо пройти через мост или одна станция метро. Туда доехала, обратно решила прогуляться через реку.
Супруг нашел меня возле белого дома, я же ни знала, что мост ни один.
На этом моя самостоятельность закончилась.

"Любимый, я купила чудесные трубочки с кремом! Они такие вкусные, приходи скорее", - отправила что-то подобное супругу на работу. Приходит, трубочек нет, я все съела.
- Пока тебя не было, в окно залезли воры, ничего не тронули, только трубочки.
- Я так и подумал, малышка не могла столько съесть.

- Возьми наушники, мне мешает твое кино, хочу послушать мантры и немного прибраться в комнате.
Взял.
- Эксплуатируешь меня, ужин приготовь, одежду в машинку забрось!
- Что? - вытаскивая наушник.
- Чай, спрашиваю, тебе сделать? Собиралась на кухню.

- Надо прогнать злых духов из комнаты, - зажгла аромаконус, зловонная штука, много дыма. Затушить уже неудобно, дУхи же, ставлю штуку на подоконник, как бы незаметно заливаю чаем.
Супруг сделал вид, что дым не выел ему глаза, дУхи ушли, чай никто не проливал.

Недавно в комментариях в Контакте массово обсуждали тему, с кем лучше связывать свою жизнь, сошлись на том, что каждому лучше быть с себе подобными: творческим - творческие, байкерам - байкерши, геймерам - геймерши. Так жить проще, нет битвы интересов.

Кто бы еще терпел мои причуды, гулял со мной ночью, покупал шоколад и сладости, выслушивая, что в лишнем весе могут быть виноваты только молекулы, которые вращаются в разном направлении, выносить подобное способна только своя половинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...