воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Осенняя прогулка по Москве

Привет!

Бывает так, идешь в одно место, попадаешь в другое, потому что именно сегодня там надо быть. Я законченная фаталистка, верю в судьбу, в себя и в сны. 
На сегодня были грандиозные планы, но почему-то с супругом оказались на Красной площади, совершенно случайно, решив от Кузнецкого моста прогуляться домой пешком. 
Места Гиляровские, прочитанные, прослушанные, изученные заочно, мне впору экскурсии водить по достопримечательностям столицы.
Написать пост хочется именно сегодня, пока внутри все живо.
Я очень, до перехватывания дыхания люблю этот город. Москва открывает себя все с более и более прекрасной стороны. Прошел год, я все также считаю, что здесь самые вежливые и культурные люди, чистые улицы, про архитектуру... о, про нее словами не скажешь, глядя на такое величие, начинаю жалеть, что не архитектор.

Прогулка началась с тыкв... Вот такие островки сделали фотозонами, встретила их два, где-то, наверное, есть еще.
Дальше были улицы, как нарисованные

 



Это ГУМ. Он весь в огоньках, сказочный замок, поедающий электричество и миллионы. Здание прекрасно!
В центре Москвы, да простят мой непрофессиональный взгляд, редко можно встретить композицию на улицах, но разве это так важно, если  можно любоваться на отдельные островки чудес.

Храм Василия Блаженного.
Мне казалось, он больше, но нет, игрушечный, уютный, домашний, пряничный, нет в нем громоздкости, пафоса и излишнего величия. Такой и должен быть храм, как мне кажется. Настоящий.

Погода подвела, не удалось показать во всей красе шебби-колоколенку выцветшего, розового цвета на фоне серой реки.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...