вторник, 8 сентября 2015 г.

Мишка-Тедди Чубака.

Всем привет!
Покажу вам свое теплое творение - медвежонка. Задача стояла не из легких, находясь в другом от моей мастерской городе, не имея поду рукой инструментов, сделать Теддика. Справилась) Малыш получился нежный и приятный. Фото подкачали, делала их за пол часа до отъезда из города, когда совсем ничего не успевалось. 
Для малыша сделана коробка с постелькой из фатина. Одеваться он не захотел. племянница настаивала, что это девочка, по мне - настоящий парень. 
Сделан из мохера, набит опилками, утяжелен металлическим гранулятом, шплинтовое крепление, нос вышит и завоскован, глазки из стекла. Все как надо) 
Теддик самостоятельно стоит.
В горошек - это коробочка.
Таких малышей хорошо фотографировать на улице, особенно сейчас, когда солнышко не слепит. Все впереди, сделаю еще пушистика когда-нибудь. 
Все материала покупала в любимом "Мире рукоделия" в Волгограде, для жительниц солнечного города очень рекомендую, адрес: Порт-Саида,8, магазин тканей. Алена Елисеева - высококлассный мастер по мишкам и куклам поможет с выбором.

Теперь немного болтовни. После приезда в Москву у меня начался осенний синдром избавления дома от всего, что считаю ненужным. 
Выбросила постель и полотенца, которые не радуют. Одежду выбрасываю мешками. Ту, которую раз надевала, собираюсь отвезти в "Лавку радости". Как меня за год угораздило набрать столько всего. Не считаю себя шопоголиком и любителем обновок, мне лишь бы было удобно и не выпячиваться. 
Ищу какую-нибудь систему избавления от лишнего, где-то встречалась. 
Скоро доберусь до скрап-сокровищ. Перед отъездом устраивала себе голодовку, не покупала ничего, кроме клея, не помогло, чувствую, что в закромах остались не вдохновляющие меня материалы, от которых избавлюсь. 
Облетаю листья, освобождаю пространство в доме. 
Как говорил мой папа: "Жить надо красиво", - вкладывая в это понятие не расточительство, а красоту вокруг себя.
Всем хорошего дня, а я побежала дальше угождать осени.

2 комментария:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...