воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Серебряный стим

Добрый день!

Сегодня 21-е февраля, мужской праздник вот-вот наступит нам на пяточки. 
Стимпанк и кирпичные блокноты стали хитом продаж, за что я очень благодарна своим заказчицам, а это были прекрасные леди, мужчин не было.
Я уже озвучивала, что мне везет на красивых и стильных покупательниц. Может это связано с тем, что именно такие люди знают толк в ручной работе. 
Приятно, когда твое детище попадает в надежные руки, будут подарком для мужей, парней, сыновей. Последнее особо греет: блокнот для сына - это нечто) 
Еще круто, когда девушки берут стимпанк для себя, вот где для меня радость и солидарность)

На фото выглядит графитовым, в жизни металл под серебро. Взяла белый фотофон, на темном сливался.
 В магазинах Москвы случился дефицит бумаги холодных оттенков в нужном мне стиле. Для золота и бронзы запаслась. Хорошо, что нашла лампочки, но и они не холодно-серые, как, например, Fleur-design, механику которого не найдешь днем с огнем).
 Спинка.
 Кармашки сделала теплыми. Вообще у набора "Механические иллюзии" уклон в теплоту, а я, как оказалось, большой поклонник прохлады). 
На самом деле все эти переходы только в моей голове, блокноту от них хуже не стало, он приятен для глаз и рук, потискала и понянчила его перед отправкой.

 Еще фото на темном фоне.

Завершающий блокнот для второго этапа СП "Переплетное дело" с Craft Premier
Мне кажется, девочки из ДК уже вздрагивают: "Опять блокнот от Олеси, сколько можно")))) Люблю их делать)

* * * 
Девочки, кто спрашивал про используемый мной чипборд в детском альбоме и в прошлом блокноте велосипедист  - все от Chipboards.ru, в дружной ДК которого состою не первый год и являюсь рьяным поклонником продукции. 

После стимпанка вспомнился пост Юли Родионовой, в котором она писала о своей нелюбви к преуменьшению в названиях ("Грузовичкоф" и т.д.). Заулыбалась сейчас, недавно видела их машинку, забавно.
Мне нравятся обращения: лапушки, милые, хорошие, пупсики... Не Челябинская я, не суровая))) Хотя раньше была такой, до переезда. Морщина на лбу разгладилась, а как иначе, если вокруг одна милость и мимишность.
Даже дядичка, просящий милостыню напротив Киевского вокзала умиляет своим: "Здравствуйте, лапушки, добрый день. Купите, пожалуйста, мне еды и дайте денюжку на лекарства". Бородатый, на его голове цветная, вязаная шапка-ушанка, вокруг куча пакетов, сидит он среди них, как на троне, а ты идешь за хлебом и слышишь: "Лапушка"))))))) 

На этом пока все, мне очень надо доделать брутальный альбом, хотя к празднику не успею, но важен сам процесс. 

Хорошего дня!

10 комментариев:

  1. С твоей скоростью - и не успеть доделать обложку?! Желаю, чтобы сложилось!
    Блокнот мне очень понравился! А вот насчет дефицита бумаги от Флеров удивлена - мне кажется, ее везде полно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не только обложку, у меня готово только 3 разворота, блок только сейчас клею.
      От Флер бумаги море, а стимпанка нет, чудеса)

      Удалить
  2. Олеся, восторгаюсь твоими блокнотами! А стимпанковские в твоем исполнении вне конкуренции. А этот вообще такого потрясающе серебряного цвета. И как ты только его получаешь? Любуюсь. Да, я вот тоже искала стим от Флер, где покупала раньше - не нашла. Обязательно купила бы еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Серебро получаю путем смешивания серебряного акрила (здесь Steor) с черным грунтом, потом все это напыляю сухой кистью.

      Удалить
  3. Ничего девочки не вздрагивают! Девочки радуются!))) Я тоже! Так держать! У нас ведь впереди приз для самого активного участника проекта.... интересно, кто бы это мог быть))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо активному участнику проекта от Craft Premier!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень солидарна в любви к шестерёнкам и механизмам)) Шикарный блокнот! Стимпанк forever)))

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный получился блокнот! Класс!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, очень красивая фактурная обложка! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои, большое спасибо за комментарии и за то, что заходите в гости, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...