понедельник, 11 июля 2016 г.

АТС "У самого мятного моря" (закрыта)

Добрый день!

Сегодня в блоге ТМ "MyHobbyPoint" вышло вдохновение, в котором показываю две серии карточек, здесь они будут с подробностями, разделила на два поста. 
Вношу свой вклад в это красивое и миниатюрное дело - АТСоманию. Иду не бумажным путем, мои карточки объемные и фактурные. Вдохновляюсь волшебной коробочкой от "MyHobbyPoint", в которой у меня хранятся чудеса в баночках и флакончиках. Стоит только достать топпинги и все, я пропала)))) Теперь пользуюсь ими постоянно, не могу нарадоваться, как и всему остальному.

Серия "У самого мятного моря"

Покажу каждую:
1. Золотые рыбки для Танюши, надеюсь, они исполнят ее морское желание
2. Дружба
3. Веселый краб для Лены
4. Ветер в волосах для Юли
5. Осьминожки, дышащие морским воздухоми собирающие жемчужинки
6. Здоровающийся рак, хотя подозреваю, что это лобстер для Галины
7. Море зовет!
Еще немного ракурсов
Доски: грунт, тонкая текстурная паста, краска-клакле "Мята" и краска-спрей "Ментоловый", оттенила все желтой акриловой краской, добавила белых брызг и контур-поинта "Мята".
Добавила элементы из набора чипборда



Как же без моих любимых топпингов! Я брала "Хрустальный цвет", рекомендую присмотреться ко всем, морские работы заиграют по новому. 
Есть даже красная и черная икра, вот где роскошь)))
Не ругайтесь на меня, но эта и следующая серия снова заняты. 
Пока не могу сказать сколько карточек освободится и будут ли свободными. Очень хочется, чтобы все, кто разделяет мою любовь к АТСкам получили от меня по одной, а лучше больше. Буду стараться.

Надеюсь, что вдохновила вас на объемные работы и новые скраповые подвиги!
Хорошего дня! 

14 комментариев:

  1. Какие классные, восторг!!! Море зовет прям! Мы не обижаемся, а ждем-ждем! Как только будет какая нибудь свободная карточка, с удовольствием приму любую! У меня тоже готовятся атс-чки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Я так думаю, что это только начало АТСок, понравилось мне их делать. Будут свободные))

      Удалить
  2. Да, такую фактуру в миниатюре действительно трудно снять!
    Я хоть и не фанат морской темы, но любуюсь этими милашками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, почему-то сразу подумала, что ты не захочешь морскую)))) Сибирская душа!

      Удалить
  3. Обалденные карточки!!! Я просто в восторге от палитры! Такие яркие, чистые цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, приветик! А запиши меня к себе на следующий обменчик))) У меня пока нет новой серии, но как "наберу" долги, сразу сяду творить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, шикарная серия!!! "Физалис" твой, если Здоровающийся рак свободен, то давай меняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ура!!!! Лобстер уплывает)))) Жду адрес куда удобнее - на боковой панельке соцсети.

      Удалить
    2. Олеся, давай адрес мне в почту galianna50@yandex.ru

      Удалить
  6. Какая красота! и так подробно шарики видно - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая морская сказка!!! Олеся, как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...