СП "Мужской альбом". Финал!

Всем привет!

Проект закончен, готов мой самый эмоциональный из тех, которые делала и символичный альбом

Обложка сложилась мгновенно. Появилась ткань, надпись, звезды, распечатанная, не подошедшая в альбом фотография. Обложку покрыла сажей - черный грунт. 
Сначала хотела поместить в альбом происшествия, которые отработала, но эти воспоминания лучше стереть. В мире и так много несправедливости и боли, не надо оставлять их на память.
Сначала покажу подробности обложки. В этот раз не только дорисовывала фотографию, но и докладывала бумагой недостающие элементы спереди и сзади, хотелось живости. Колесо дорисовала белой ручкой.
ОЭ чипборд, у меня это звезды. Их две, возможно, это звание, которое я так и не получила бы, а может подполковник, которому разбила сердце или два звездных года после повышения, пусть это останется за кулисами.

Обложка с обратной стороны
Развороты с ссылками
Закончен
Прошло без месяца два года, как я уволилась, как сказала себе "стоп".
Сложно быть человеком, в которого верят. Не можешь подвести сначала нескольких человек, потом несколько десятков, сотен, тысяч. Ноша становится тяжелее и кажется, что вот-вот сломаешься, но выпрямляешься и растешь, упираясь в потолок. Дошла до своей звезды, дальше было некуда.
У меня был выбор между остановкой, до пенсии оставаясь руководителем подразделения, уйти в политику, куда настоятельно звали или уволиться, полностью сменив деятельность. Выбрала последнее.

Вы не представляете, сколько текста я написала и стерла, делая этот пост. Пишу историю - стираю, личное/нытье/запрещенное/секретное. Кажется, что прожила в другом мире другую жизнь.
На втором или на третьем этапе нашего СП я этот альбом хорошенько проревела))) Дала слабину)))
На последнем развороте альбома вытащила занозу, которая не давала спать, боль от несказанных слов, от слез людей, с которыми прощалась на работе.
"Ты всегда можешь вернуться", - сказали мне, отдавая трудовую книжку.
Год мысленно рвалась обратно, второй год приходила в себя. Сейчас ровно. Кольнет иногда какое-нибудь воспоминание, быстро прогоняю.
Если бы взялась писать книгу о работе, она оказалась бы о любви с хэппи эндом, конечно же))

СП "Мужской альбом". Финал, точка.
Хочется добавить о проекте. Количество людей, дошедших до конца без слов говорит, что все удалось. Было приятно от компании, от красивых альбомов девочек, во многие из которых я влюбилась. Ни всегда успевала комментировать, но смотреть старалась все. 
Очень понравилось отсутствие гонки и конкуренции. 
Я попробовала новый переплет, очень им довольна. Мне понравилось все, от МК на каждом этапе, до энергетики СП в общем. 

Спасибо Насте, девочкам из ДК, моим дорогим гостям, вы меня очень поддерживали, только поэтому осилила альбом. Моя победа над собой!

Комментарии

  1. Шикарный альбом! Затаив дыхание читала все посты, каждый разворот просматривала в детальках! Спасибо! Спасибо за то тепло и добро которое Вы делали и делаете для людей! Спасибо за то что поделились самым сокровенным! Спасибо за такой шикарный урок в скрапе! Поздравляю с альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое за эти добрые слова!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Валюш, в блоггере нет смайлика, а то бы я тебе обнимательный отправила))))

      Удалить
  3. Олеся, это так, так эмоционально, так лично! Спасибо, что поделилась! Я совсем недавно в ПЧ, увидела уже результат, и он впечатляет! Искренностью и профессионализмом во всех смыслах! И еще- все делается в жизни правильно, не бывает случайных или неверных решений, значит нкжен был этот путь и именно с таким завершением, вернее с другим продолжением! Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Согласна, не бывает случайностей. Там моя миссия закончилась, где-то еще открылась.

      Удалить
  4. Олеся,поздравляю с окончанием проекта!!! Альбом, конечно, на грани!!! Я как в библиотеку ходила за новой главой! Очень впечатляют истории! А разговор с большим начальством! Я бы, наверно, если не умерла, то в обморок упала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я раньше не задумывалась, а ведь работа действительно научила меня смотреть сквозь звания, известность и пафос. Полная уравниловка)))) Наверное, потому что в чрезвычайных ситуациях все одинаковые.

      Удалить
  5. Олеся, работа такая основательная, такая эмоциональная, что не хочется писать банальных слов про то какая она классная. Поздравляю тебя с тем, что ты это сделала...

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся! Поздравляю тебя с успешным окончанием проекта! Альбом просто невероятный, стильный, эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
  7. за проектом не следила, зашла посмотреть готовый альбом, и обомлела. мужской про женщину! сильно! но исполнение потрясающее и действительно другого оформления, думаю, тут быть и не могло. чего только ни узнаешь о человека)) кто бы мог подумать)) но кем мы только ни были в прошлой жизни до декрета и до скрапа))

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу пересматриваю, а у самой какой-то необъяснимый эмоциональный всплеск... на каком этапе ты его проревела? отдавай эстафетную палочку... Об исполнении уже столько сказано, не хочу повторятся, но он невероятен!!! к черту цветовой круг! тут душа творила!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Посты читала все, очень понравилось. Эмоционально.

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто ОФИГЕННЫЙ!!! Каждый разворот, каждый пост и весь в целом, за все этапы это один из моих фаворитов, который я всегда ждала и с удовольствием читала. Не устану повторять, что альбомы с фото(передающие историю) всегда выигрывают перед теми, которые просто с подложками! Ты молодец, поздравляю с окончанием этого замечательного СП

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эмоциональный альбом с интересной историей, рассказывающий и без слов о карьере, судьбе человека... Мне понравился он тем, что сразу был "заточен" под конкретные истории и фотокадры, здесь нет случайных деталей, лишних элементов. Все продумано, проработано и прочувствовано! И пусть альбом не про мужчину, а про "мужскую" профессию - он отлично подошел под СП нашего блога. Спасибо за участие! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, обалденный альбом!!! Я так рада, что ты его пережила и сделала! Горжусь тобой, как будто это я сама его сделала))). Спасибо тебе, родная, за него!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, пишу и стираю, пишу и стираю...
    Многое хочется сказать или вместе долго осмысленно помолчать. Твой альбом из тех редких работ, которые переворачивают сознание. И не только у его создателя. У всех, кто имел честь (!) прикоснуться к твоей истории жизни. Об этом лучше всего говорят проникновенные комментарии девочек на всех этапах без исключения.
    И да, я еще раз скажу, ты - отличный рассказчик! Если бы решилась писать книгу на любую тему, точно нашла бы свою аудиторию. Как минимум 260 постоянных читателей у тебя уже есть!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю вас, что теперь есть у вас частичка вашей жизни, которую вы никогда не забудите, ведь столько эмоций было вложено! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, захожу и не знаю что написать. Просто спасибо что была с нами в этом СП. Спасибо что этот альбом рождался у нас на глазах и может с небольшой нашей помощью (поддержкой, вдохновением). Это не просто скрап-альбом. Это альбом-история, альбом, где живут эмоции, переживания. Яркие, незабываемые чувства. Я посмотрела на комментарии и поняла, что он вызывает бурю эмоций у всех, кто его смотрит. Это достойно восхищения! Это не рукоделие - это искусство!

    ОтветитьУдалить
  16. УХ! Одна из тех работ, которые невозможно забыть. Олеся, было невероятно увлекательно проживать вместе эти развороты и минуты жизни, и увидеть итог. Дорисовки фото - это невероятно, это офигенно! Поздравляю с тем, что у вас теперь есть этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, поздравляю тебя с одним из первых личных альбомов! Пусть он радует не только тебя, но и твое будущее поколение - пусть они гордятся тобой, как ты гордишься своим прошлым! Это классно! Альбом атмосферный и чудесный для гранжа! А для "личное/нытье/запрещенное/секретное" сделай ДНЕВНИК ПРОШЛОГО:)

    ОтветитьУдалить
  18. Бог мой, оказывается мы с вами по одну сторону "баррикад". А ведь если бы не этот шикарный, такой личный и одновременно такой "говорящий" альбом, не узнала бы коллегу))) Обязательно сейчас пройдусь по всем страничкам и внимательно все прочитаю, впитаю и переживу вместе с вами! п.с. прорисовка авто-лестницы просто шикарная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий