Зоопарк

Всем привет!

Пост совсем не скраповый. Свое 33-летие решила отметить в зоопарке. Муж понедоумевал, но согласился, как обычно со всеми моими причудами.

Краткая зооэкскурсия с фотографиями Ильи
Долгие годы, пока я смотрела телевизор, 9 августа встречали так:"В этот день стерли с лица Земли Нагасаки". Грустила, пока не бросила смотреть телевизор.
Вот таким довольным медведем я встречала красивую дату.
Поздравления приходили со всего мира, их было больше сотни.
Оределенно медведь девочка, такой взгляд, мимика и позерство))
Муж хочет такое домашнее животное. 
Я люблю мышей. 
Спорим.
(хокку)

То животное, которое хочу домой я




Еще Илья хочет енота. Я за, но этот енот точно был против, чтобы его кто-то взял к себе. 
Единственный, кому идет леопардовый принт
У меня была мечта - потрогать жирафа. Живого! Высказывалось предположение, что мертвого могу - в магазине есть шкурка.
На удачу протянула руку к клетке, жираф наклонился и тихонько потрогал ее губами. Он меня поцеловал!)))) 
Я мастер косноязычия, когда надо говорить не о творчестве, а о семье - это мое, не блоговое. 
День удался, праздник тоже, домой вернулись усталые, но довольные. 
Теперь снова скрап, до отпуска надо все успеть. 

Еще раз спасибо за ваши поздравления! 

Комментарии

  1. еще раз тебя с днем рождения, Эльф!!! А я мечтаю на свой ДР уехать куда-нибудь с мужем вдвоем - в другой город, страну... 2 года назад сбылось - уехали в Казань!) Фото Московского зоопарка порадовали - летом даже у нас можно красиво на животных посмотреть! а то после зарубежных комплексов я на наши без слез взглянуть не могу - жалко зверей(((
    про леопардовый принт соглашусь))) и да - всем "бухо" (сова по-испански) я согласна с Ильей)))

    ОтветитьУдалить
  2. "То животное, которое хочу домой я!" - я так как и вы мечтала увидеть и потрогать, даже вышила!, - и мечта збылась также в зоопарке !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ! пусть вашы все все мечты осуществятся!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Вот это здорово - отпраздновать День Рождения с такими милыми зверушками, мишка обалденный - точно девочка!!! И я обожаю жирафов и мечтаю увидеть живого, у меня целая коллекция жирафиков разного вида и размера, надо бы ещё живого дома поселить))) Спасибо за такой позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный день, чтобы дать старт осуществлению мечтаний - маленьких и больших!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий