четверг, 14 августа 2014 г.

Третий день. Как живут без работы?

Третий день моего пребывания в новом городе. Сегодня впервые осталась одна дома. Убралась, сходила в магазин, приготовила еду.
Была уверена, что все пройдет гладко, вышла из дома, перешла дорогу, отметила ориентиры, вышла через какой-то другой выход и потерялась. Стояла с сумками и гадала, где я. Вызывать такси, чтобы перевезли через дорогу - смешно. Рядом Киевский вокзал, по нему добрела до Макдональдса, а тут рядом дом. 
Удивило, что ни сразу смогла найти белокочанную капусту.
Борщ - это ультиматум за мои капризы третий день. Все для него нашла в ближайшем "Перекрестке", только капуста там китайская, синяя.
- У вас есть нормальная капуста? - спрашиваю продавца.
- На борщ? - мне показалось, что женщина посмотрела на меня с надеждой, что отвечу утвердительно.
- На борщ.
- Нет, девушка, нету, - ее ответ прозвучал уважительно. 
В "Алых парусах" нашлась. На выбор конусом или круглая. Конусом стоит в пять раз дороже. Видимо, выращивали ее на золотой грядке.
С полок на меня смотрели измученные осьминоги и прочая нечисть. 
- Что же вы все несете, - встретила меня консьержка, у нас тут овощи и фрукты продаются.
- А капуста?
- Капусты нет. 

 Почувствовала себя кухонным работником. Хотела позвонить сестре и спросить, каждый ли день она готовит, а еще посочувствовать маме.

Капуста здесь, видимо, овощ особенный. Пока шла с ней, купленной отдельно, одиноко болтающейся в полупрозрачном пакете, какой-то мужчина, судя по смелости и флорной щедрости хозяин цветочной лавки, пытался подарить цветы. Я ничего от чужих не принимаю, прошла мимо, притворилась женщиной лишенной слуха (мне можно, после поездок на метро это похоже на правду).
Другой мужчина в красивом пиджаке на английском предложил познакомиться, косясь то ли на ноги, то ли на пакет с капустой. Мини и шпильки на мне не было, точно капуста его очаровала.
Сделала вид, что не понимаю его слова, глупо покивала и пошла дальше.

Сделала перестановку, отломала дверцу шкафа.

Хочется на работу. Еще числюсь в отпуске в другом городе.
Пара подобных борщевых дней и я из руководителя структурного подразделения превращусь в домомучительницу.
Тянет к родным пожарам, просматриваю сводки вздыхая. Новая жизнь заставляет выветривать дым из головы.

Еще очень хочется скрапить. С собой взяла маленькую часть своих запасов, которая уместилась в большую сумку, но дома нет ни капли клея. Выходить на его поиски одна боюсь, вдруг не только цветы предложат или заблужусь серьезнее.

2 комментария:

  1. Олеся, не теряйся - я к Москве и за 13 лет пока не очень привыкла) борщ , кстати, очень аппетитно смотрится;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как здесь не теряться)))) Каменные джунгли, все дома одинаковые. Я много лет прожила в закрытом гарнизоне, а тут такой поворот судьбы)))

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...