воскресенье, 17 августа 2014 г.

Что для меня этот город



Такое ощущение, что я здесь уже жила. Ни проездами от Внуково в Домодедово в детстве, не гостевыми приездами, а именно долго, вдумчиво. Когда-то ходила по улицам, дышала этим воздухом. На столько здесь все мое. 

Если бы рядом был сын, я бы никуда не рвалась, но сейчас он там и это ни на один месяц. Наша первая разлука, много слез. Мы всегда вместе, дольше моих суточных дежурств не разлучались.
Леша плачет, я за ним.
Можно все бросить, а можно переболеть, окрепнуть и привезти сюда своего маленького гения. Утешаю себя, что ребенку с большим математическим даром будет лучше в городе с перспективами, здесь олимпиады масштабнее, высшие учебные заведения на высоком уровне.

Вчера был день тишины, вечером букет цветов без повода, это так приятно. Еще листочки из книги на голландском, скрапбукеры поймут ценность такого подарка). Я занималась ерундой, сваляла сердечки и бусинки.
Утром меня ждали пирожные в красивой коробочке с ленточкой, коробочку фотографировать запретили, сказав, что это обычная упаковка продуктов.
Впервые ела такую вкусность с засахаренной маленькой хурмой и ее листиками сверху, основа из творога, что-то невероятное (фотографировать не рискнула, вдруг это тоже моветон)).

В обед поехали в зоопарк, почувствовала себя ребенком. Первый раз увидела слона, жирафа, зебр, львицу (лев спрятался), пингвинов. Очень много животных. В зоопарке уютно, сама бы там жила.


Следующий поход будет с сыном.

Погуляли по городу и магазинам.
Приготовила ужин, сама резала мясо, что не делала достаточно давно.

Потом позвонила домой, после разговора с сыном и родителями закрылась в комнате и чуть ли не кричала, сдерживаясь, чтобы не испортить впечатления дня. Неблагодарно отвечать истерикой и слезами на заботу.
Бабушка и дедушка окружают Лешу теплом, исполняют любые капризы, но мама - это мама.
Не знаю, что мне делать, может не звонить каждый день, чтобы не напоминать о себе постоянно, но тогда сойду с ума.

Завтра собеседование, волнения нет, будь, что будет.

Оставляю эти записи, чтобы потом прочитать о том, как дался мне переезд и ничего нового не бояться.

3 комментария:

  1. Олеся, не переживай - все наладится и будет так, как надо;)) Ни пуха , ни пера на собеседовании!
    Про уютный зоопарк улыбнуло! Сердечки такие..... сердешные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо, что заходишь в гости, приятно))) Прошла неделя, я перестала убиваться по дому и кажется, что все получится))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...