суббота, 4 июля 2015 г.

Сладости в шести открытках

Всем привет!

У меня то шоколад, то десерты)) 
Обожаю сладкое, это передалось от меня сыну. Сама получила этот дар от бабушки и папы. Против наследственности не пойдешь. Спасибо родным, бонусом дали не склонность к большущим размерам. 
Сейчас к чаю я ем финики, чернослив и курагу, отвыкаю от белого сахара, переходя на фруктовый. Скоро по финикам смогу диссертацию написать)))) 
Перейду к открыточкным вкусностям. Купила очередной набор полуденного чая, уже третий, наверное. Хватило на альбом (в процессе) и на открытки, еще пара листов на блокнот остались. 

 Вот такие ночные фотографии, когда делаешь до темноты, потом фотографируешь, исправляешь свет в фоторедакторе и вроде ничего, глазам не больно от просмотра.
Вдохновиться сразу на шесть штук) Рисовала контурами, пристрачивала тонкое кружево, рвала листочки книги, специально для этого принесенной супругом. 
 На сколько же самодостаточна эта коллекция, не могу насмотреться.
Спинки у открыток такие, все фотографии не получились. 
Внутри места для записей и кармашки для тайных записок или денежных подарков. 
Досочки, клубника... мммм...вкусно)
 Кексик!
 Две похожие открытки, простые и милые.
 Мне кажется, любая коллекция бумаги с посудой обречена на успех.
 Макарунс с кремом из перламутрового контура.

 Прошивая машинкой пивной картон, беру иглу потолще и все хорошо.

У меня сегодня песенное настроение, пою: "если кукла выйде плохо, назову ее Дуреха...". Наверное, руки соскучились по изготовлению живых существ - кукол и мишек, мое внутреннее Я просит созидания. 

С открытками поучаствую в задании "Шелест страниц" от блога "Paper Fun", там каждое задание - море вдохновения!

"Музейные ночи" от блога "Интер Нить"
Хороших выходных!

2 комментария:

  1. Олеся, такие нежные работы! Спасибо за участие в задании Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие они аппетитные ;)) чУдные создания, очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...