вторник, 7 июля 2015 г.

Вязанный блокнот с тортиками

Добрый день!
Забежала показать большой (А5) блокнот в вязанной обложке с бумагой из набора Тильды. 

Вязать я не умею, пробовала - совсем не мое. Вязанные вещи мне в помощь. Ни первый блокнот из отнятого у супруга свитера) У вещей должна быть вторая жизнь. Полотно  вымачиваю и пропариваю под давлением утюга, чтобы сделать тоньше и пригоднее для обложки. 
Вязанные блокноты - это такой уют, из рук не выпустить, а в соединении с Тильдой в блокноте вообще жить можно. 
Картинку увеличила дополнительными слоями бумаги и наклеила на пивной картон, картон приклеила на обложку, дополнительно закрепила на брадс. 
Вот такая вкусная кругляшка у меня нашлась)
Вкусный набор бумаги все никак не подойдет к концу, какой бесконечный, потом закончится внезапно на самом интересном месте, побегу за новым.
Все мои блокноты с закрытым переплетом, мне кажется, они так защищенней, ведь блокнот для меня - это жилье для мыслей, оно должно быть надежным.
Застежка - шляпная резинка и пуговица.
Форзацы одинаковые, только на втором нет домика.

 Первая страничка с кармашком и тегом
В кармашке листочек для списка покупок
Тег поближе
 Сто нелинованных, кофейных листочков 
Штампики
 

Обратная сторона
 Закладка-домик.
Предыдущие вязанные блокноты обрели своих хозяев, этот только уехал в магазин, надеюсь, найдет своего доброго друга, который доверит ему самое сокровенное, а еще лучше - рецепты сладостей))
Наверное, стоит признаться, что я сейчас еще больше ограничила себя в сладком, выражаю пристрастия скрапово. Ох, не зря говорят, что сахар вызывает привыкание, еще какое) 
Хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...