суббота, 1 августа 2015 г.

Балетный блокнот

Всем привет!

Еще не отлучилась, уже скучаю, бывает так. Общение с блогосферой затянуло, хочется делиться работами, смотреть на прекрасные творения других. Девочки, я крайне редко что-то комментирую, это не скупости слов или лени. Часто восторг не выразить в одной фразе, а расписывать много-много кажется неуместным. Иногда знаешь человека с одной скраповой стороны, потом узнаешь с другой, хочется визжать и хлопать в ладоши, но я уже взрослая (ох, эта взрослость))). 
О чем это я? Зашла и сразу в дебри. Хотела показать воздушный, легкий блокнот. Как же он мне нравится. 

Под слоем кружева серый лен
Сдержанный декор из картинки с клеткой, высечки Тильды, полубусин и винтажной пуговицы, которая хранилась у меня долго, теперь нашла свое место. 

Как всегда закрытый корешок
Застежка на резинке
На спинке тоже танцы.

Первый форзац

Кармашек с ярлычком
Второй форзац
120 кофейных страничек
Немного штампиков
Аккуратная закладка на кружевной ленте
В блоге "Девицы-мастерицы" новое задание "Виды искусств Хореография", присоединяйтесь!

Сегодня ко мне приехал чипборд от любимого Chipboards.ru, разбираю, рассматриваю, радуюсь, уже начала применять, очень скоро покажу.
Пока все. Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...