понедельник, 18 мая 2015 г.

Такие разные открытки и про остатки бумаги

Всем привет!

Пока за окошком дождик, осваиваю Лайтрум. Сфотографировала открытки, потом вытянула их по свету и поняла, фон не должен быть активнее самой работы))) А я то обрадовалась морю на картинках)) Ну, что сделано, то сделано. Дальше буду умнее, на ошибках учатся.
Целью изготовления было избавиться от обрезков, которые сейчас благополучно расфасованы по цветам и темам, а также подтянуть свой уровень кардмейкинга, понять ожидания.
 Когда дело касается обрезков - дыроколы хорошая вещь, спасают. Это спинка открытки:
Любимая Тильда. Скоро буду делать из их ткани и бумаги блокнотики) Вот только с заказами немного разберусь.


 Вывод всего действа: мне нравятся открытки с персонажами! Нахожу где бы кого вырезать и пристроить)
 Здесь обрезки как минимум от пяти производителей, может больше.
 Снова девочки с того же листочка.
 Многие знают мою "любовь" к цветочным композициям))) Здесь действовала под картинку, сочетая цветы с цветами.
 Снова персонаж, они у меня теперь отдельной стопкой, ждут своей очереди.
 Спинка.
 Совсем просто.
 Прима - беспроигрышный вариант для нежных работ, как и Тильда.

 Жту открытку вообще не хотела показывать, но решила не обижать)))

 Внутри тоже всегда украшаю, у остальных не сфотографировала, там попроще, просто линии, иногда примовские птички.
 Спинка

Над каждым видом работ надо старательно трудиться, не откладывая чередовать альбомы-блокноты-странички-открытки. Стоит только где-то ослабить, уровень падает, проверено. Для понимания желаемого в открытках в этот раз их понадобилось десять. Не говорю, что это лекарство для всех, может только на мне работает) 
Хочется делать лучше и лучше, стараться, ошибаться, одерживать над собой победу.
В голове много идей, пойду воплощать. 

Поучаствую в задании  "Скрап из обрезков" от блога Craft Premier
Вот мой способ хранения не по кучкам, а по сочетаемости) Когда что-то делаю, просто достаю из ячейки то, что может пригодится.
 Вверху то, что надо быстрее пустить в дело, старые коллекции и что для альбомов не пойдет. Все остальные ниже по производителям и размеру. 
Надеюсь, что из дома меня с коробками не выгонят)))
Хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Отличные получились открытосины!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно хранится все)) Надо мне тоже заняться утилизацией;) Олеся, и - спасибо от CraftPremier!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, как все спланировано, коробочки, а у меня все в двух папках лежит, только разделила, детское и классика. Новый год тоже отдельно, чтобы убрать на сезон.
    А открытки чудесные. Каждая уникальна. Я люблю делать открытки из обрезков и утилизация и красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Сразу столько открыток получилось! И в самом деле такая организация просто в обрезках бумаги, представляю, какой у вас порядок среди целых, новеньких наборов и материалов))) мне есть чему поучиться!
    Спасибо за участие в задании Craft Premier

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...