суббота, 30 мая 2015 г.

Тильда-блокнот и о китайском колокольчике

Всем привет!

Доделываю большущий заказ, остались последние штрихи, в перерыве устроила себе отдых под китайские колокольчики. Не умею вставлять музыку в блоггер, включила эти .
Много лет назад впервые услышала их живой звук, накупила домой музыку ветра, разные китайские трубочки, любила и люблю их пение. 
В некоторые магазины заходишь, там на дверях весят музыкальные "встречатели", приятно. 
Настоящие колокольчики услышала в Калмыкии от буддистских монахов, они другие, глубже. Не оставляю надежду закончить свои дни в древней старости, просветляясь где-нибудь в горах.

Мой супруг занимался альпинизмом. Упрашиваю подняться со мной на Эверест, гложет мысль, что не сделаю этого за свою жизнь, но не получаю одобрение, не видать мне Антарктиды и Эвереста)
Сейчас за окном огромный, самый шумный в нашей стране город, наверное, самый быстрый и точно самый любимый. 
Я могу ностальгировать по бабушкиной деревне, по маминым пирогам, но мой дом здесь, а до Эвереста, кто знает, может еще и доберемся)

Теперь блокнот 

Сделала его как приглашенный дизайнер блога Paper Fun задание "Огни большого города"




Пойду доделывать коробку для альбома, завтра предстоит фотографировать альбом.
Пока публиковала пост, блокнот уже нашел хозяйку, два дня побыл в магазине и уехал) 
Я рада)

Хороших выходных!

1 комментарий:

  1. Олесь, какой классненький, а под колокольчики особенно интересно смотреть!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...