четверг, 7 мая 2015 г.

Открытка про мечты

Всем привет!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва.
В. Маяковский
Открыточный пост с элементами ностальгии о детстве.
В детстве кажется все доступнее, чем когда мы взрослые. Это обидно для внутреннего ребенка, который есть в каждом. Мой внутренний, например, сейчас хочет в путешествие по горам Тибета, здравый смысл говорит об опасности и духовной незрелости.
В семь лет путешествовала быстрее и легче. Может кто-нибудь помнит документальный фильм "Вниз по Желтой реке" про Китай. Прошло больше двадцати лет, могу ошибаться в названии.
У меня был плот из коробки от телевизора, большой, со стенками, не в пример нынешним коробулькам от плазм) На плоту конфеты, подушка, игрушки. Пока шел фильм, я плыла по реке вместе с голосом диктора.
С Николаем Дроздовым было не так интересно путешествовать, он много времени проводил на одном месте, мне хотелось текучести и движения.
После любви к Китаю, изменила ему с Францией. Мечтала вырасти и уехать из нашей страны. До тридцати лет мечтала, потом переехала в Москву и нашла свой город, свое место, пусть не обижается на меня Париж.


Открытка из обрезков бумаги. Накопилось две коробки, я не любитель складирования, договорилась с кусочками, или они идут в работу, или мы прощаемся. Испугались))
 Винегрет из Мелиссы, Примы, Старцевой, Bo Banny, чего-то еще)) Не вспомню сейчас откуда Эйфелева башня.
 Спинка.
Люблю эту открытку, вложила в нее что-то сокровенное, свое. Оля Струк говорит, что простых открыток не бывает, как же она права.
Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Чудесная открытка! А ты боялась на такие вещи замахиваться!!! Скоро за уши не оторвем от них! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оч клевая! А сколько смысла ты вложила!) Вот я никогда не задумывалась про внутреннего ребенка, чот ему вдруг обидно;-)) А ты написала, и я ищу отголоски))))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...