вторник, 19 мая 2015 г.

Дамский блокнот

Всем привет!
Делаю блокноты. Один пока показать пока не могу, он для приглашенного дизайнерства, второй с удовольствием отправляю в блог. 
Спинка блокнота тоже без декора. Не смогла пройти мимо этой ткани. 
 Застегивается на пуговку и шляпную резинку.
 Форзацы

 Закладка
 Кармашек и тонированные в кофе листочки.
Перешла на нежность, не знаю что на меня нашло) 
Довольна фотографиями, сделанные в дождливую погоду, но передающими настроение.  
Слушаю аудиокнигу Маши Трауб, которую впервые открыла для себя и не могу оторваться. Для меня многое зависит от звукового фона, под который скраплю.
После того, как стала относиться к скрапу серьезнее, пошла большая отдача. Мне вдруг стало легко делать, снимать, придумывать, ушло напряжение. Надо делать или не делать, а не вымучивать из себя. Живу этим девизом. Главное любить творения своих рук.
Девочки, вы заходите ко мне в гости, даете бесценные советы, пишите комментарии, для меня это очень важно, спасибо вам огромное. Ни всегда успеваю ответить, не хочется просто "спасибо", хочется написать каждому, поделиться теплом. Есть такое правило: что отдаешь, то и возвращается. Мне хочется отдавать хорошее настроение и вдохновение!

Поучаствую в заданиях:
"Дамские штучки. Сумочки" от блога Shabby scrap
Хорошей погоды и ласкового солнышка!

3 комментария:

  1. Олеся, молодец! Полностью согласна с твоими размышлениями. Главное - любить творения своих рук, и тогда все получится!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, очень уютный блокнотик получился!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...