вторник, 26 января 2016 г.

Блокнот для розыгрыша в Инстаграме

Всем привет!

Покажу блокнот, который сделала для совместного подарочного проекта в Инстаграме, ссылку на него дам немного позже на панельке блога. Также сейчас у меня блоговая конфетка, я очень рада всем, кто присоединился.

Розыгрыш мужской, поэтому блокнот Стимпанк.

Металлический блеск передать не удалось, но он есть)
 Застегивается на резинку. Блокнот А6, 120 кофейных листочков.
 Кожаный корешок.
 Закладка на шнурочке.
 Спинка.


Сегодня день, когда надо ответить на письма, отправить отзывы магазинам, которые доставили скапматериалы. 
Расстроилась, что пропустила у девочек интересные мероприятия, например, Настя Солнечная разыграла мятного жирафика, а я только сейчас увидела.

Никак не найду тот баланс, когда успеваешь уделять время семье, скрапить, вести блогожизнь, заполнять соцсети, отвечать на комментарии и еще на себя время оставлять. 
Меня пока хватает только на семью, скрап и немного на себя. Все остальное время убираюсь и готовлю, как мне кажется)))) Смеюсь, что я на полную ставку повар. Никак не выйдем из новогоднего режима, почти весь январь экспериментирую на кухне.   
Пришла недавно с салона и заявила, что мне два часа нельзя мочить руки (приукрасила немного, чтобы похалявничать), нанесли шеллак. Думала, что напугаю мужа яко-бирюзовым маникюром, он ничего, не возмущался. 
Радуюсь, что "Момент" не разъедает маникюр.
Постриглась, сделала каре. Показывать не буду, не привыкла еще к себе. Выхожу из образа блондинки, срезая белый цвет. Осталось убрать два сантиметра и будет светло-русый, на оттенок светлее моего. 

И так, сейчас уборка, потом письма, может успею по блогам и Инстаграму пробежаться, интересно посмотреть что натворили девочки, вдохновиться. Потом меня ждут блокноты. Много блокнотов! На столе ожидают проклейки 12 блоков, еще столько же надо прошить. Есть у меня идея для 14 февраля, осталось воплотить и показать, если сделаю.

Ой, я же вчера альбом сфотографировала, его тоже скоро покажу. ни сегодня, но уже пол пути до поста о нем пройдено, наверное, снова слайд-шоу сделаю, выбрав достойные из более 200 снимков.

Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Интересно на тебя в новом образе посмотреть... С обновлением! Внешние изменения не только всегда исходят из внутренних, но и сами тоже ведут за собой другие новшества.
    Блокнот шикарный, пусть повезет самому счастливому! У меня с Инстаграмом как-то не сложилось, да и тем более я уже на досочковый настроилась ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, классный такой прямо твой блокнотик! Стиль узнаваем. очень интересно как ты корешок делаешь, все рассматриваю, но до конца никак не врублюсь((( Пока для меня загадка. Бирюзовый маникюр - это класс! Я лет 5 назад частенько делала, а теперь все, по статусу не положено да и коплексовать начала. Интересно посмотреть на тебя со стрижкой. Привыкнешь- покажись обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот суперский! Мне кажется, что мужчины очень любят блокноты, может быть, даже больше нас :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты классный альбом) Приглашаю тебя на розыгрыш моей винтажной конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html
    и приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...