Всем привет!
Второй час ночи, никак не могу уснуть. Сделала слайд-шоу с альбомом в стиле кантри, днем покажу, а пока много текста и немного фото блокнотов.
Последние блокноты 2015 года, сделаны 30-го и сразу увезены в магазин, не знаю какие из них успели купить, какие остались, с 31-го магазин на заслуженном отдыхе.
Подробнее три покажу на днях, до фотографий еще не добралась, а один сегодня.
Странно, когда у тебя на фотографирование несколько минут (не больше 15 на на все блокноты), результат бывает очень даже ничего. Хватаешь первое, что под руку попалось и снимаешь. Я, конечно, понимаю, что фон и срез творят чудеса, но все же хочется верить в сказку)))
Ни разу не пожалела, что пустила два листа пивного картона 70х100 см на фон, он того стоит. Думаю вторую сторону приспособить. Такими темпами начну давать уроки по экономии в скрапе))))
Доски двухкомпонентные (коричневый акрил+белый грунт), "шлифованные", т.е. без рельефа.
По наблюдениям скажу, рельеф из текстурной пасты хороший, живой, но не всегда дает краске полностью впитаться, надо затирать и матировать белым грунтом, поэтому для особо рифленых досок беру "левкас", у него меловой эффект и отличная впитываемость.
Последний листок со снежинками, который был в доме.
Шишки покрасила и повесила на елку, вчера еще были закрыты, сегодня начали распускаться.
Ключик - загрунтованный чипборд.
В этом году елка украшена в холодных оттенках: белый, голубой, немного синего.
Лирическое отступление!))
Текст для того, чтобы мы - скрапбукеры(!) лучше понимали свое предназначение и функцию. Быть хранителем семейного архива важно и ответственно.
Открыла для себя нового Довлатова с его циклом рассказов "Чемодан".
Отрывок из рассказа Сергея Довлатова "Поплиновая рубашка".
"Я рылся в шкафах. Выдвигал один за другим ящики письменного стола. Даже
в ночную тумбочку заглянул.
Там, под грудой книг, журналов, старых писем, я нашел альбом. Это был
маленький, почти карманный альбом для фотографий. Листов пятнадцать толстого
картона с рельефным изображением голубя на обложке.
Я раскрыл его. Первые фотографии были желтоватые, с трещинами.
Некоторые без уголков. На одной - круглолицая малышка гладила собаку. Точнее
говоря, осторожно к ней прикасалась. Лохматая собака прижимала уши. На
другой - шестилетняя девочка обнимала самодельную куклу. Вид у обеих был
печальный и растерянный.
Потом я увидел семейную фотографию - мать, отец и дочка. Отец был в
длинном плаще и соломенной шляпе. Из рукавов едва виднелись кончики пальцев.
У жены его была теплая кофта с высокими плечами, локоны, газовый шарфик.
Девочка резко повернулась в сторону. Так, что разлетелось ее короткое
осеннее пальто. Что-то привлекло ее внимание за кадром. Может, какая-нибудь
бродячая собака. Позади, за деревьями, виднелся фасад царскосельского Лицея.
Далее промелькнули родственники с напряженными искусственными улыбками.
Пожилой усатый железнодорожник в форме, дама около бюста Ленина, юноша на
мотоцикле. Затем появился моряк или, вернее, курсант. Даже на фотографии
было видно, как тщательно он побрит. Курсанту заглядывала в лицо девица с
букетиком ландышей.
Целый лист занимала глянцевая школьная карточка. Четыре ряда
испуганных, напряженных, замерших физиономий. Ни одного веселого детского
лица.
В центре - группа учителей. Двое из них с орденами, возможно - бывшие
фронтовики. Среди других - классная руководительница. Ее легко узнать.
Старуха обнимает за плечи двух натянуто улыбающихся школьниц.
Слева, в третьем ряду - моя жена. Единственная не смотрит в аппарат.
Я узнавал ее на всех фотографиях. На маленьком снимке, запечатлевшем
группу лыжников. На микроскопическом фото, сделанном возле колхозной
библиотеки. И даже на передержанной карточке, в толпе, среди едва различимых
участников молодежного хора.
Я узнавал хмурую девочку в стоптанных туфлях. Смущенную барышню в
дешевом купальнике под размашистой надписью "Евпатория". Студентку в платке
возле колхозной библиотеки. И везде моя жена казалась самой печальной.
Я перевернул еще несколько страниц. Увидел молодого человека в
шестигранной кепке, старушку, заслонившуюся рукой, неизвестную балерину.
Мне попалась фотография артиста Яковлева. Точнее, открытка с его
изображением. Снизу каллиграфическим почерком было выведено: "Лена! Служение
искусству требует всего человека, без остатка. Рафик Абдуллаев"...
Я раскрыл последнюю страницу. И вдруг у меня перехватило дыхание. Даже
не знаю, чему я так удивился. Но почувствовал, как у меня багровеют щеки.
Я увидел квадратную фотографию, размером чуть больше почтовой марки.
Узкий лоб, запущенная борода, наружность матадора, потерявшего квалификацию.
Это была моя фотография. Если не ошибаюсь - с прошлогоднего
удостоверения. На белом уголке виднелись следы заводской печати.
Минуты три я просидел, не двигаясь. В прихожей тикали часы. За окном
шумел компрессор. Слышалось позвякивание лифта. А я все сидел.
Хотя, если разобраться, что произошло? Да ничего особенного. Жена
поместила в альбом фотографию мужа. Это нормально.
Но я почему-то испытывал болезненное волнение. Мне было трудно
сосредоточиться, чтобы уяснить его причины. Значит, все, что происходит -
серьезно. Если я впервые это чувствую, то сколько же любви потеряно за
долгие годы?..
У меня не хватало сил обдумать происходящее.
Я не знал, что любовь
может достигать такой силы и остроты.
Я подумал: "Если у меня сейчас трясутся руки, что же будет потом?""
Теперь со спокойной совестью можно ложиться спать)
Хорошего дня!
Отрывок впечатлил... Надо признаться, что я Довлатова не читала. Пока.
ОтветитьУдалитьПро фон очень бы хотелось подробнее и желательно с МК - как раз задумываюсь из чего бы сотворить себе подобный. На покупной рука не поднимается при такой цене. Зато пивной и переплетный картон есть.
И мне очень понравились пэчворк-блокнотики! Если уж на Новый год не разобрали - к Дню святого Валентина точно сметут с полок.