воскресенье, 31 января 2016 г.

Итоги января 2016

Добрый день!

Второй, но не последний пост за сегодня. Подвожу итоги плодотворного месяца.
В работу включилась рано, второго или третьего января. Месяц стал рекордным не только по количеству изготовленных блокнотов, но и по тонированию листочков, казалось, я живу в блокнотно-листовой квартире)


Начну по порядку.
Книги января.
1. "Чемодан" Сергей Довлатов
2. "Избранное" Сергей Довлатов
3. "Записки планшетной крысы" Эдуард Кочергин
4. "Девятый Будда" Дэниел Истерман
5. Флэгг Фэнни - Рай где-то рядом
6. "Путь на Амальтею" Аркадий и Борис Стругацкие
Вчера узнала, что в России появились новые произведения Кадзуо Исигуро, мне надо)

О фильмах даже не знаю что написать, ничего выдающегося и умного не было, проглатывала что попало, слушая под скрап, когда голова уставала от книг. Будет что-то действительно достойное, напишу.

О блюдах можно написать отдельно, новые рецепты не пробовала, но месяц был насыщен готовкой, почти через день готовила новогодние салаты, пекла пироги, печеньки. "Раба еды")) Вроде не поправилась, а муж набрал красивые килограммы, которые ему идут.
Справили 30-летие супруга. Он не хотел праздник, цифра почему-то оказывается для мужчин неприятной, переходной. Мне будет 33 в этом году, я же молчу и вообще решила, что его ДР - это мой и что это я младше. Так и живем))) 
Чтобы Илья не грустил, отправила ему на .работу фотографию, подписала, что друзья его молодости передают привет. Илья - это не профотошопленная, вклеенная мною голова, остальные - группа "AC/DC", им сейчас за 50.

Скраповое

36 блокнотов. Из них восемнадцать А6 с нуля, пять А6 из блоков, три А5 с нуля, один А5 из блока, девять А7.
Многие блокноты не сфотографировала, некоторые отщелкала, фотографии пока не перебирала, оставлю на февраль.
Про блокноты из блоков писала обзор.

Идеей месяца провозглашаю блокнот-тельняшку

1 миниальбом 15х15 см. Сегодня сфотографировала, обработаю и покажу как-нибудь.

10 конвертов, 21 открытка.

Начала участвовать в двух альбомных СП. В каждом сделано по развороту.

Получается, что в день я делала по блокноту, открытке или конверту и захватывала альбом. На самом деле скрапить удавалось в общей сложности не более 20 дней, когда успела - не знаю, все само получилось. Количество блокнотов для меня рекордное за месяц. Дома сейчас лежат четыре мелких для Дня Валентина в магазин, один стимпанк на розыгрыш в Инстаграме и два А6, сделанные вчера. 

Объявила блокнотную конфетку в блоге.

Мишек не делала(

Получила в подарок из Латвии от чудесной девушки Анны рукодельный подарок! Хвастаюсь!
Шоколадку не покажу - съели) Мне впервые подарили что-то рукодельное. Представляете? Я так счастлива. Считается, раз сама умею, не стоит делать такие подарки, а мне временами хочется тепла не только своих рук. 

Хорошие итоги, я довольна)
Снова не прощаюсь, сегодня последний день по этапу СП от "Фабрики декора", надо показать свой разворот с секретиками.

8 комментариев:

  1. Хорошие итоги! А я, наоборот, больше смотрела, практически не читала ничего...
    Поздравляю с подарком! Пусть делится с тобой своим праздничным настроением!
    А еще мне понравилось, что ты решила провозглашать идею месяца! Такая модная тельняшка вряд ли кого-о оставит равнодушным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Тельняшку мне тут же заказали в более насыщенном свете в большом формате, но эта осталась в фаворитах)

      Удалить
  2. С прекрасным подарочком!!!!!
    А итоги вообще ...столько успела,ну молодчина!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Подводя итоги, в коем-то веке не ругала себя за безделье)))

      Удалить
  3. Такие чудеса вы творите , девушки-скраперы, которые мне, вышивальщице, просто недоступны))). Заглядываюсь на ваши блокнотики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я начала свое рукоделие с вышивания, с картин крестиком. По мне до сих пор вышивка в разы сложнее скрапа, требует больше терпения.

      Удалить
  4. Как всегда, восхищаюсь твоим "пропеллером"))) Умница! Ты каждый свой пост меня заставляешь задуматься о времени, которое бежит... А я так не умею им пользоваться... Вот даже сейчас - мне сценарий на работу писать надо, а я ... сижу в блоггере... Но главное - задаться целью, я знаю! Поэтому стараюсь с каждым днем саморазвиваться, самоуправляться и расти!) Спасибо за толчок!)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...